CAN Сканер и Easy Logic помогают экономить миллионы на обслуживании
В течение пяти лет на машинах предприятия были установлены терминалы с SIM-картами, а передача данных с каждой единицы техники велась через GSM. Карьер рос, а отвал становился больше, что привело к перекрытию зоны передачи сигнала с сотовой вышки и обрыву связи. Из-за большого уклона при вывозке грунта, машины работали на пределе. Установленное телематическое оборудование не справлялось и было необходимо реализовать решение, которое бы стабильно работало по Wi-Fi в суровых условиях, где годовая разница температур составляет больше 60°C .
Проект был построен на базе терминалов Galileosky 7х Wi-Fi Hub. Это устройство может собирать данные с других терминалов, где слабый GSM сигнал, либо его нет совсем, а в зоне действия сети передавать их на сервер мониторинга.
Был оборудован парк тяжелой техники: Белазы, два погрузчика, бульдозеры, три компрессорные установки и бензовоз. Передачу данных с каждой машины настроили таким образом:
1. Для начала настроили геозону. Покидая или въезжая в которую, бензовоз переключается в режим сбора.
2. Прибыв в карьер, пока идет заправка автозаправщик собирает данные с бульдозеров и компрессорных установок. Чтобы заправить одну единицу техники требуется около пяти минут. Этого более чем достаточно для выгрузки информации, накопившейся за сутки работы.
3. По приезду на базу в зону действия Wi-Fi, автозаправщик отправляет данные на сервер мониторинга автоматически. Требуется около 15-ти минут для отправки информации.
4. Остальные погрузчики и самосвалы, регулярно приезжают на стоянку в конце смены и выгружают данные напрямую на сервер через Wi-Fi.
Отправленные на сервер данные формируются в отчёты и руководство добывающего предприятия может принимать решения для оптимизации рабочих процессов. Например, в карьере постоянно трудилось три человека. На бумаге они фиксировали все рейсы самосвалов. Разумеется, никто не мог гарантировать достоверность данных, поэтому в процессе отладки решения были проведены испытания.
Отчёты в системе мониторинга показали, что сотрудники занижали количество рейсов. Ставили на 1-2 меньше, чем было сделано по факту за день.
Передовой GPS / ГЛОНАСС терминал для сбора и передачи данных в местах со слабым сигналом GSM
Передовой GPS / ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами
Благодаря реализованному решению на угольном карьере руководству удалось провести эффективное перераспределение членов бригады. Более того, реализовали точный учёт расхода топлива и возможность сопоставления расхода с количеством сделанных рейсов.
Для оптимизации перегрузки техники была реализована система контроля интервалов технического обслуживания. Это позволило реже отправлять технику на долгий ремонт и поддерживать объём собранного угля.
Еще одна функция, которую реализовал интегратор GPS Сервис – это Eco Driving. Теперь в отчётах видно, как операторы и водители обращаются с техникой. На основе структурированных данных заказчик получил возможность пресекать агрессивное вождение и поощрять бережливое.
Вы можете использовать подобные решения в своих проектах. Как видите, потенциал приборов большой, они находят применение в любой точке Земли. Под контролем устройств Galileosky водный транспорт, спортивные болиды, вездеходы сейсморазведки и даже метеостанции.
Хотели бы рассказать о собственном интересном проекте? Присылайте нам свою историю, и мы поделимся ею с профессиональным сообществом
CAN Сканер и Easy Logic помогают экономить миллионы на обслуживании
Под нагрузкой. В пути. Холостой ход. Мониторинг работы двигателя
Ветер поменял направление и GSM связи нет, а Wi-Fi работает.
Контроль тяжелой техники в отсутствии GSM