Успешные кейсы

Управлять процессами доставки и снизить нагрузку на диспетчеров помогает новый цифровой инструмент

«Геосервис» создал единую платформу для диспетчеров и клиентов, позволяющую оперативно отслеживать доставку заказов.

Предпосылки

В настоящее время заказчик управляет четырьмя цементными заводами, а также тремя карьерами по добыче нерудных материалов.  Продукция заказчика используется в инфраструктурном строительстве, производстве товарного бетона, ЖБИ, легких бетонных изделий. Ежедневно отгружаются более 500 заказов различного объема и вида.

Диспетчеризация процесса доставки, подсчет KPI, формирование отчетности по показателям перевозчиков – рутинный и трудозатратный процесс.

Сотрудникам заказчика приходится переключаться между программами, обрабатывать информацию в ручном режиме. Эти факторы повлияли на принятие решения о создании единого информационного портала для диспетчеров.

Задачи проекта

  • Сократить трудозатраты на диспетчеризацию;
  • Снизить человеческий фактор при обработке информации из разных источников;
  • Создать единое информационное пространство, исключить ручной способ обработки информации.

Решение

«Геосервис» сделал личный кабинет диспетчера, в котором отражается необходимая информация о доставках заказов, уведомления о смене статусов заказов, уведомления о критических событиях, формирование отчетов по KPI и своевременности отгрузки и доставки заказов. Исключен ручной способ обработки данных.

Процесс устроен таким образом:

1)                 Технический регламент определяет способ и требования к данным, которые мы должны получать на Flespi.

2)                 Данные унифицируются, обрабатываются при помощи алгоритмов и калькуляторов

3)                 Данные передаются в графический Web-интерфейс системы мониторинга Геосервис24

4)                 Геосервис24 имеет модуль Геологистика, который включает в себя два портала:

- Портал диспетчера

- Портал клиента

5)                 Геосервис24 взаимодействует с внешней системой заказчика (1С, SAP и др.), в которых содержится необходимая информация о заказах (наименование, содержимое, статусы)

6)                 Геосервис24 объединяет телеметрию с навигационных терминалов с данными из внешних систем и предоставляет:

 

на портал клиентов:

- Двухфакторная идентификация для пользователя, чтобы сохранить коммерческую информацию в тайне

- Далее пользователь видит только свои заказы и их статусы на портале. Телеметрия способствует отображению авто на карте, его расчетный маршрут и время доставки

- Телеграм-канал позволяет получать статусные уведомления.

 

на портал диспетчеров:

- Контроль всех заказов в одном ресурсе

- Отчеты и уведомления по событиям

На сегодняшний день продукт является законченным и представляет собой систему, которая может объединить в одном интерфейсе несколько информационных систем, в том числе в системе имеется логика расчета примерного времени доставки продукции, с учетом дорожной ситуации, уведомления о задержке, различные отчеты.

Также есть телеграм-канал для уведомлений по заказам.

Результат

Диспетчеры получили доступ к порталу, который позволяет оперативно найти информацию по нужному заказу, в этом помогают многоуровневые фильтры поиска.

Информация о заказе доступна в сжатом и детализированном виде;

В интерфейсе отображается история всех заказов накопительным итогом. Система уведомлений о смене статусов заказов;

В заказе содержится гиперссылка на объект на карте;

Push-уведомления о критических событиях, потеря связи с объектом мониторинга, нарушение планового времени загрузки/выгрузки;

Отчеты для формирования KPI компаний по качеству вождения, отчеты по заявкам и своевременности загрузки/выгрузки;

Инструмент для добавления объектов мониторинга в систему с ежесуточным биллингом, для подсчета количества автомобилей, которые были назначены по заказам;

Отслеживание автомобилей в режиме реального времени;

Вторая часть портала для клиентов.

Более 100 грузополучателей ежедневно пользуются клиентским сервисом.

Снизилась нагрузка на диспетчеров, количество звонков от клиентов диспетчерам снизилось практически до 0.

В результате сокращен штат диспетчеров. Ранее требовалось 15 диспетчеров, которые работали посменно, 24/7, сейчас достаточно двух диспетчеров в каждой смене.

Лояльность клиентов выросла.

В системе отслеживается от 600 до 700 автомобилей. + Есть динамические автомобили, которые разово участвуют, сделан инструмент для быстрого добавления таких авто в систему, это могут сделать диспетчеры.

Вся информация о заказах на мониторе диспетчера в режиме онлайн, при помощи фильтров диспетчер за секунды может найти заказ и посмотреть его статус.

Устройства

Galileosky 7x

Передовой GPS / ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами

Занимаетесь проработкой решения или ищете оборудование под проект? Обратитесь к нашим специалистам мы поможем в выборе оборудования, а инженеры техподдержки проконсультируют по техническим вопросам, связанным с продуктами Galileosky.

Вы можете использовать подобные решения в своих проектах. Потенциал применения терминалов Galileosky – очень большой. Более 1 000 000 терминалов работают в системах контроля пассажирского транспорта, мониторинга нефтегазовой отрасли, горнодобывающей промышленности и других. Под контролем устройств Galileosky – наземный транспорт, суда, спортивные болиды и даже метеостанции

Больше кейсов участников Galileosky Contest:

Хотите узнать, как Galileosky может вам помочь? Запросите бесплатное предложение:
Нажимая кнопку отправить, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия.
Спасибо! Заявка успешно отправлена
Спасибо! Ваша заявка принята,
вы можете выслать приборы в ремонт по адресу:
Россия, 614065 г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 320Б, к. 3