Система оповещения о внештатных ситуациях на маршруте
В настоящее время заказчик управляет четырьмя цементными заводами, а также тремя карьерами по добыче нерудных материалов. Продукция заказчика используется в инфраструктурном строительстве, производстве товарного бетона, ЖБИ, легких бетонных изделий. Ежедневно отгружаются более 500 заказов различного объема и вида.
Диспетчеризация процесса доставки, подсчет KPI, формирование отчетности по показателям перевозчиков – рутинный и трудозатратный процесс.
Сотрудникам заказчика приходится переключаться между программами, обрабатывать информацию в ручном режиме. Эти факторы повлияли на принятие решения о создании единого информационного портала для диспетчеров.
«Геосервис» сделал личный кабинет диспетчера, в котором отражается необходимая информация о доставках заказов, уведомления о смене статусов заказов, уведомления о критических событиях, формирование отчетов по KPI и своевременности отгрузки и доставки заказов. Исключен ручной способ обработки данных.
Процесс устроен таким образом:
1) Технический регламент определяет способ и требования к данным, которые мы должны получать на Flespi.
2) Данные унифицируются, обрабатываются при помощи алгоритмов и калькуляторов
3) Данные передаются в графический Web-интерфейс системы мониторинга Геосервис24
4) Геосервис24 имеет модуль Геологистика, который включает в себя два портала:
- Портал диспетчера
- Портал клиента
5) Геосервис24 взаимодействует с внешней системой заказчика (1С, SAP и др.), в которых содержится необходимая информация о заказах (наименование, содержимое, статусы)
6) Геосервис24 объединяет телеметрию с навигационных терминалов с данными из внешних систем и предоставляет:
на портал клиентов:
- Двухфакторная идентификация для пользователя, чтобы сохранить коммерческую информацию в тайне
- Далее пользователь видит только свои заказы и их статусы на портале. Телеметрия способствует отображению авто на карте, его расчетный маршрут и время доставки
- Телеграм-канал позволяет получать статусные уведомления.
на портал диспетчеров:
- Контроль всех заказов в одном ресурсе
- Отчеты и уведомления по событиям
На сегодняшний день продукт является законченным и представляет собой систему, которая может объединить в одном интерфейсе несколько информационных систем, в том числе в системе имеется логика расчета примерного времени доставки продукции, с учетом дорожной ситуации, уведомления о задержке, различные отчеты.
Также есть телеграм-канал для уведомлений по заказам.
Диспетчеры получили доступ к порталу, который позволяет оперативно найти информацию по нужному заказу, в этом помогают многоуровневые фильтры поиска.
Информация о заказе доступна в сжатом и детализированном виде;
В интерфейсе отображается история всех заказов накопительным итогом. Система уведомлений о смене статусов заказов;
В заказе содержится гиперссылка на объект на карте;
Push-уведомления о критических событиях, потеря связи с объектом мониторинга, нарушение планового времени загрузки/выгрузки;
Отчеты для формирования KPI компаний по качеству вождения, отчеты по заявкам и своевременности загрузки/выгрузки;
Инструмент для добавления объектов мониторинга в систему с ежесуточным биллингом, для подсчета количества автомобилей, которые были назначены по заказам;
Отслеживание автомобилей в режиме реального времени;
Вторая часть портала для клиентов.
Более 100 грузополучателей ежедневно пользуются клиентским сервисом.
Снизилась нагрузка на диспетчеров, количество звонков от клиентов диспетчерам снизилось практически до 0.
В результате сокращен штат диспетчеров. Ранее требовалось 15 диспетчеров, которые работали посменно, 24/7, сейчас достаточно двух диспетчеров в каждой смене.
Лояльность клиентов выросла.
В системе отслеживается от 600 до 700 автомобилей. + Есть динамические автомобили, которые разово участвуют, сделан инструмент для быстрого добавления таких авто в систему, это могут сделать диспетчеры.
Вся информация о заказах на мониторе диспетчера в режиме онлайн, при помощи фильтров диспетчер за секунды может найти заказ и посмотреть его статус.
Передовой GPS / ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами
Занимаетесь проработкой решения или ищете оборудование под проект? Обратитесь к нашим специалистам мы поможем в выборе оборудования, а инженеры техподдержки проконсультируют по техническим вопросам, связанным с продуктами Galileosky.
Вы можете использовать подобные решения в своих проектах. Потенциал применения терминалов Galileosky – очень большой. Более 1 000 000 терминалов работают в системах контроля пассажирского транспорта, мониторинга нефтегазовой отрасли, горнодобывающей промышленности и других. Под контролем устройств Galileosky – наземный транспорт, суда, спортивные болиды и даже метеостанции
Система оповещения о внештатных ситуациях на маршруте
Снижение погрешности расхождения уровня топлива до 1%
Информирование о нарушениях работы техники
Работа транспорта в тяжелых условиях