Контроль жидкости
В зимнее время года перевозить молочную продукцию особенно сложно – ведь она может замерзать в связи с отсутствием гофр и поддонов, а может и перегреваться от планара. Свою роль в нарушениях температурного режима играет и человеческий фактор, так как следить за температурой при перевозке продукции должен водитель. Водитель может забыть включить или выключить планар, так как помимо температуры он должен следить за дорогой и разгружать продукцию.
Создать автоматизированную систему, которая обеспечит поддержание необходимого температурного режима при перевозке молочной продукции, не привлекая водителя совершать дополнительные действия.
Чтобы исключить нарушения, вызванные человеческим фактором, специалисты компании «76 Ойл Тюмень» предложили с помощью Easy Logic написать алгоритм, который будет задавать условия работы планара и управлять температурным режимом без помощи водителя.
В первую очередь на машину была установлена гофра для выхода теплого воздуха из планара. Датчик температуры установлен наверху, поэтому важно, чтобы тепло доходило до продукции, а иначе датчик может показывать приемлемую для перевозки температуру, пока внизу у продукции будет слишком холодно.
Был написан алгоритм для работы планара, после чего на машину поставили кнопку с тремя положениями – для автоматической работы планара, а также ручного включения и выключения планара.
В ходе тестирования системы столкнулись с определенными трудностями – датчик температуры вышел из строя. Когда это произошло, планар, установленный на автоматический режим, начал работать постоянно, не выключаясь, перегревая продукцию. Водитель был вынужден вновь переключать температуру вручную.
В алгоритме через смс или команды в конфигураторе можно легко установить интервал температур, в которых должен работать планар. При минимальной температуре +3 градуса и максимальной температуре +8 градусов, планар работает до тех пор, пока температура не достигнет +8 градусов, после чего выключается, позволяя ей снизиться до +3 градусов, и вновь начинает работать.
После установки автоматического режима работы планара на газели уменьшилось количество нарушений, увеличилось качество перевозки продукции, так как температура держится в заданном промежутке (+3°C; +8°C). Другое достоинство данного проекта – удобство водителя, так как автоматический режим освобождает его от необходимости следить за тем, чтобы температура не превышала допустимые значения.
GPS / ГЛОНАСС терминал с максимальным количеством входов для решения основных задач мониторинга
Передовой GPS / ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами
Занимаетесь проработкой решения или ищете оборудование под проект? Обратитесь к нашим специалистам мы поможем в выборе оборудования, а инженеры техподдержки проконсультируют по техническим вопросам, связанным с продуктами Galileosky.
Вы можете использовать подобные решения в своих проектах. Потенциал применения терминалов Galileosky – очень большой. Более 1 000 000 терминалов работают в системах контроля пассажирского транспорта, мониторинга нефтегазовой отрасли, горнодобывающей промышленности и других. Под контролем устройств Galileosky – наземный транспорт, суда, спортивные болиды и даже метеостанции
Контроль выдачи топлива из своей емкости
Как создать качественно новый уровень оборудования для автобусов