С уходом европейских поставщиков тормозного оборудования для прицепной техники (систем TABS и TEBS – Trailer Electronic Braking System) на рынке РФ возник дефицит. Доступным аналогом оказался китайский производитель тормозных систем VIE. Однако, ввиду особенностей законодательной базы перевозок в Китае, система VIE не имеет ряда необходимых функций, которые имели европейские производители. В частности: нет функционала ODR (Odometer data recorder) – так называемый «черный ящик», в котором пишутся данные по последним поездкам, (давления контуров, пробег, скорость и тд.); нет функционала дистанционного управления подъемными осями.
Замещение данного функционала и стало задачей нашей компании.
Система T-Telematic:
Задача системы – дать всем заинтересованным лицам актуальные данные о состоянии полуприцепа и необходимый функционал.
В мобильном приложении водитель имеет следующий функционал:
Задача системы – дать всем заинтересованным лицам актуальные данные о состоянии полуприцепа и необходимый функционал.
Функционал Десктопа на ПК:
Вкладки: Главная страница, Инфо о ТС, Настройка ТС, Онлайн мониторинг, Чаты. Каждая из вкладок адаптируется под роль пользователя, которая привязана к его аккаунту. К примеру: роль «диспетчер автопарка» видит, собственно, свой парк в мониторинге, видит вкладки главная, чаты и инфо о ТС; роль «производитель ТС» видит все тоже самое, что и диспетчер, но у него еще есть вкладка «Настройка ТС», с помощью которой он вводит первичные параметры о ТС (производитель\вин\модель\данные о используемых агрегатах подвески (нужны для расчета нагрузок на оси), разрешенную скорость и тд и тп.); роль «сервис» видит только Инфо о ТС и чаты, без доступа к онлайн мониторингу. Во вкладке Инфо о ТС есть функционал для подключения к конкретному блоку (по usb или BLE), установленному на ТС, и выгрузка информации о пробеге по заданным датам.
Производитель ТС получает информацию о том, как эксплуатируется его техника. Может проводить аналитику по моделям, перевозчикам , регионам, маршрутам и тд.
Собственник ТС получает полный контроль за состоянием ТС, следит за необходимостью прохождения ТО (да, этот функционал тоже в десктопе), следит за перегрузами/догрузами.
Водитель получает единое приложение, где он может и маршрут построить, и осями управлять и посмотреть не перегрузили ли его, и найти сервис ближайший и ошибки оценить.
Занимаетесь проработкой решения или ищете оборудование под проект? Обратитесь к нашим специалистам мы поможем в выборе оборудования, а инженеры техподдержки проконсультируют по техническим вопросам, связанным с продуктами Galileosky.
Вы можете использовать подобные решения в своих проектах. Потенциал применения терминалов Galileosky – очень большой. Более 1 000 000 терминалов работают в системах контроля пассажирского транспорта, мониторинга нефтегазовой отрасли, горнодобывающей промышленности и других. Под контролем устройств Galileosky – наземный транспорт, суда, спортивные болиды и даже метеостанции