Заказчик, компания Musumba Steel импортирует металл через морской порт Dar Es Salaam и везёт его грузовиками более 3000 км, чтобы потом использовать металл в конструкциях при строительстве зданий и сооружений. Важно быть в курсе того, что происходит с техникой в пути. Не берут ли водители попутные «левые» заказы, пока едут пустыми? Не сливают ли топливо на продажу и насколько качественно они придерживаются заданного маршрута?
Для того, чтобы держать машины под контролем на всем пути, специалистам было необходимо настроить
Специалисты остановили выбор на терминалах Galileosky 7.0 и 7.0 Lite. Для реализации проекта также потребовались фотокамеры и датчики уровня топлива Technoton DUT-E 485 от белорусского производителя. Подобные ДУТ отлично интегрируются с терминалами и были использованы в проекте по мониторингу топлива на лесозаготовительной технике.
Фото контроль реализован путем отправки снимков сразу после трогания машины с места и в пути, одно фото каждые два часа. Это позволяет фиксировать время выезда и быть уверенным, что за рулем грузовика находится нужный водитель. Более того, это решение позволяет контролировать технику в пути и знать, что у водителя все в порядке.
Преимущественно, транспорт, перевозящий металлоконструкции – это тягачи Mercedes Actros и китайские грузовики HOWO. Форма бака у них достаточно простая, однако бывает и техника, где из-за конструктивных особенностей бак имеет очень сложную форму. В таких случаях применяют несколько ДУТ и тарируют каждый отдельно. Для фиксации сливов, их предотвращения и контроля за нецелевым использованием машин, специалисты сравнивают реальный пробег, заправки и количество потраченного топлива.
Для работы с геозонами интегратор использовал Wialon. При необходимости клиент сам может их менять, рисовать и настраивать. Гибкость решения позволяет вносить изменения своими силами, без необходимости обращаться к специалистам.
Передовой GPS / ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами
Благодаря системе мониторинга на базе терминалов клиент видит данные о работе грузовиков, водителей и может контролировать использование топлива по назначению. Для отчетов в рамках базового мониторинга этих данных вполне достаточно, чтобы вести анализ продуктивности.
Вы можете использовать подобные решения в своих проектах. Потенциал приборов большой, решая базовые задачи мониторинга, вы формируете базу для реализации более сложных проектов на этой же технике без необходимости полного переоснащения.
Хотели бы рассказать о собственном интересном проекте? Присылайте нам свою историю, и мы поделимся ею с профессиональным сообществом.
Каждый из элементов решения – это разработка разных производителей, которые узко специализированы на конкретных задачах. Широкие возможности интеграции терминалов Galileosky с разным оборудованием позволяет создать надежное, гибкое, простое и понятное в работе решение.
Безопасная и надежная логистика производственного транспорта
Мониторинг температуры в рефрижераторах и снижение расхода топлива
Соблюдение температурного режима при перевозке продуктов