Флот Сахалинского морского пароходства насчитывает полтора десятка судов, одно из которых - контейнеровоз Саско Анива, работающий на флотском мазуте. Объём одной полной бункеровки, или заправки, составляет около 240 тонн. Было важно повысить точность расчетов для корректной оплаты заправки, так как старый счётчик даже с ручной проверкой мерным шестом не гарантировал объективных показателей. Проект был реализован интегратором Орбита Спец Центр. Компания-интегратор работает с 2010 года и оснастила системами мониторинга более пяти тысяч транспортных средств. Еще две тысячи единиц находятся на обслуживании.
Работы на судне проводились в соответствии с российским морским регистром, он ограничивает использование сварки на судне. В этом проекте сварочные работы на борту были запрещены полностью. При этом было необходимо вписать расходомер, трекер и остальное оборудование в строго отведенные размеры узла и соблюсти правильную геометрию топливопровода. Это имеет большое значение, так как требуется избежать гидроударов и образования пузырьков при заправке под давлением. Для этого интегратору пришлось использовать лекала при сварке труб в мастерской, опрессовывать, грунтовать и несколько раз выезжать на примерку на судно.
В качестве аппаратной части решения в топливопровод вмонтировали расходомер Endress Hauser топовой серии f300, который позволяет достигать точности калибровки с погрешностью 0.05%. Выбранный расходомер имеет возможность замера температуры, плотности и массового, прямого расхода. После, из данных о массе, выводится расчетная величина объёма. Для отображения текущих параметров использовали панель ОВЕН СП307, встроенную в дверь шкафа с необходимым оборудованием.
Для передачи данных на сервер Wialon был выбран терминал Galileosky 7х. Так как заправка происходит в порту, нет необходимости использовать решения вне GSM, связь работает стабильно, а вкладка MODBUS в «Конфигураторе» очень помогает при работах с приборами по этому протоколу.
Итак, данные о заправке передаются в два места: на экран расходомера и на сервер Wialon. Также по просьбе заказчика интегратор протянул кабель-трассы на четвертую палубу, чтобы установить панель ОВЕН на капитанском мостике и вести контроль заправки из трех мест одновременно.
Передовой GPS / ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами
Благодаря решению на базе терминалов Galileosky, Сахалинское морское пароходство с высокой точностью может контролировать массу и объём заправленного мазута. Данные отображаются в трех местах: на экране расходомера, на капитанском мостике и на суше, путем отправки их через Wialon. Ощутимые результаты проявились уже при первом применении. Они привели к повышению качества поступающего топлива и дали серьезный аргумент при оплате полученного топлива, так как предыдущие методы подсчета часто провоцировали споры с поставщиками горючего.
Высокое качество элементов позволило минимизировать трудности при отладке решения. Помимо надежности, терминал Galileosky был выбран и потому, что есть возможность дальнейшего интеллектуального усиления системы алгоритмами Easy Logic.
Высокое качество элементов позволило минимизировать трудности при отладке решения. Помимо надежности, терминал Galileosky был выбран и потому, что есть возможность дальнейшего интеллектуального усиления системы алгоритмами Easy Logic.
Установка терминалов в спецтехнику на заводе "Амкодор"
Колоссальные показатели нефтесервисной компании уже за первый месяц
Заявка успешно отправлена