Благодаря большому объему внутренней памяти и надежности терминала теперь у клиента есть возможность вести точный мониторинг и учет выданного и потраченного топлива, а также фиксировать количество рейсов и разгрузок.
Кроме того, в случае переворота грузовика на пути в порт вне зоны действия сотовой связи вся информация фиксируется. После эвакуации и доставки техники в порт руководство компании точно знает точные данные об обстоятельствах переворота, и кто был за рулем в том момент.
Хотели бы рассказать о собственном интересном проекте? Присылайте нам свою историю, и мы поделимся ею с профессиональным сообществом.
В порту сильные ветра, и когда ветер резко меняет направление, то сотовой связи нет ни у кого. Но у приборов Galileosky очень большой «черный ящик», с нашей настройкой он позволяет хранить данные до месяца, а решение с Wi-Fi исправно работает при любой погоде.
Под нагрузкой. В пути. Холостой ход. Мониторинг работы двигателя
Установка терминалов в спецтехнику на заводе "Амкодор"
Контроль тяжелой техники в отсутствии GSM