Самая большая проблема компании Reina del Quinche, занимающейся пассажирскими перевозками в Кито, — это недостача денежных средств. В Эквадоре оплата в автобусах производится водителю или контролёру без использования касс, в результате чего конечный доход зависит от их честности. Порой недостача в месяц доходила до 30-40% по всему её автопарку ежедневно.
Партнёр Galileosky в Эквадоре, компания Mivilsoft S.A, предложила решение, основанное на счётчиках подсчёта пассажиров и приборах Galileosky Base Block Optimum. Кроме того, Mivilsoft предложила компании свою собственную платформу мониторинга SAE Mvsoft и свое приложение для контроля поступлений, которые позволяют в онлайн-режиме визуализировать сбор средств в автобусах.
Дополнительно к этому пассажироперевозчик смог получать точные данные о местонахождении автобусов.
Компания получает данные в онлайн-режиме обо всех пассажирах в транспорте. Это позволило решить проблему с недостачей денежных средств по вине водителей и контролёров. Reina del Quinche вернула за четыре месяца вложенные в решение средства и сейчас собирает за оплату проезда на 28% больше, чем раньше.
Хотели бы рассказать о собственном интересном проекте? Присылайте нам свою историю, и мы поделимся ею с профессиональным сообществом.
Мы выбрали устройства Galileosky за его исключительные качества. Galileosky предлагает надёжные, устойчивые к электромагнитным помехам и попыткам вандализма устройства, которые к тому же обеспечивают высокую точность геолокации. Кроме того, Galileosky предлагает отличное послепродажное обслуживание.
Безопасная и надежная логистика производственного транспорта
Мониторинг температуры в рефрижераторах и снижение расхода топлива