Установка терминалов в спецтехнику на заводе "Амкодор"
Клиент — нефтесервисная компания, которая занимается на Севере гидроразрывами пластов (ГРП) для поднятия дебитов скважин. «Флот» обычно состоит из 7-8 и более единиц разноплановой техники. Его костяк – это плунжерная насосная установка ГРП на подвижном шасси (одновременно подключаются к скважине до 5 насосов через специальные переходники), которая может создавать давление до 1000 атмосфер. Для примера, давление в шинах обычного легкового автомобиля редко превышает 3 атмосферы.
Клиент нес большие издержки из-за регулярных огромных списаний топлива (расход, со слов мастеров одной установки, доходил до 200 литров дизтоплива в час). Это списывалось на перерасход и трудные условия работы — холодную погоду, температуру рабочей смеси, и т.п.
Всё это пытались перепроверять, проводить выездные осмотры и замеры, но к какому-то стабильному результату не пришли. Было необходимо решение, которое надежно и эффективно работает в суровых условиях Севера.
Клиенту необходимо было получить данные о параметрах двигателя шасси Mercedes-Benz Actros и отдельного двигателя, установленного на его раме для плунжерного насоса (производства MTU или Detroit Diesel от 2000 л.с.).
«Флот» ГРП — сложная техника с большим количество датчиков и линий обогрева, в том числе и в топливных баках. Доступ к бакам был ограничен из-за жгутов проводов, трубок и металлических помостов и других коммуникаций. Из-за этого было сложно установить топливные датчики.
В проекте используются терминалы Galileosky 7x с двумя CAN-шинами После тарировки ДУТов с CAN-шин 2-х двигателей специалисты начали извлекать данные по шасси на базе MB Actros: обороты, температуру охлаждающей жидкости, пробег, положение педалей газа и тормоза, вариации света, ремень безопасности, расход топлива накопительный и мгновенный, данные с двух установок Webasto, так как они были «мокрые» и также влияли на расход топлива.
При проведении реверс-инжиниринга CAN-шины верхнего оборудования специалисты начали использовать J1939 CAN-шину 29 бит на 500 000 кбит/сек с множеством параметров (обороты двигателя, температуры и давления рабочих жидкостей (антифризов и масел) двигателя и АКПП Allison, текущие включенные передачи АКПП, расход рабочей смеси).
Передовой GPS / ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами
Нефтесервисная компания получила систему мониторинга, которая в автоматическом режиме показывает отклонения от нормы расходы топлива и выдает интервальные нарушения в виде событий «слив топлива».
После установки системы компания сразу обнаружила значительную разницу между фактическим расходом и ранее списываемыми объемами топлива.
Вы можете использовать подобные решения в своих проектах. Потенциал приборов большой, они находят применение в любой точке Земли. Под контролем устройств Galileosky водный транспорт, спортивные болиды, вездеходы сейсморазведки и даже метеостанции.
Хотите рассказать о собственном интересном проекте? Присылайте нам свою историю, и мы поделимся ею с профессиональным сообществом.
Установка терминалов в спецтехнику на заводе "Амкодор"
Колоссальные показатели нефтесервисной компании уже за первый месяц
Контроль тяжелой техники в отсутствии GSM