Гарантия безопасности в -40℃ и без GSM
В дилерский центр Toyota и Lexus обращались клиенты с “проблемной” кредитной историей для покупки автомобилей в кредит. Дилер отказывал в продаже автомоблей из-за возможного риска нарушения клиентом условий кредитного договора.
Компания Zerecon предложила дилерскому центру внедрить систему телематики, которая будет активно стимулировать клиентов выполнять условия кредитного договора.
Эксперты Zerecon оборудовали кредитные и лизинговые машины системой телематики на базе терминалов Galileosky с возможностью блокировки двигателя автомобиля, если владелец просрочил оплату кредитного платежа. Сотрудники отдела продаж сообщали клиенту об этом пункте договора, а также детально обсуждали условия, при котором произойдет блокировка автомобиля.
Решение оказалось выгодным для обеих сторон: клиенты – получили возможность купить автомобиль в кредит, а дилер – безопасно увеличить продажи.
На каждую модель авто установка происходит индивидуально. Специалисты предусмотрели подходящие для установки места.
Телематическое оборудование и установка всей системы вместе с абонентской платой ложатся на клиента. То есть при договоре о сделке, клиента ставят перед условием: если будет получено согласие на установку – кредит одобряют, если клиент откажется – кредит не будет выдан.
Вот, на какие машины устанавливается система:
Система получает и обрабатывает параметры, полученные из CAN-шины:
Может возникнуть очевидный вопрос: что, если запуск двигателя будет заблокирован в небезопасном месте, если машина будет нарушать правила парковки или сам водитель окажется на зимней трассе в заглохшей машине?
Система реализована следующим образом: при умышленном демонтаже прибора происходит автоматическая блокировка машины. Блокируется иммобилайзер, и после этого машину запустить уже нельзя. То есть после того, как машину заглушили запуск не сработает. При демонтаже это происходит автономно, то есть прибор сам, без участия сервера и диспетчера блокирует запуск согласно написанному алгоритму Easy Logic. Также происходит принудительное глушение, если двигатель в этот момент запущен.
В случае быстрого демонтажа диспетчер бы не успел оперативно отправить команду с сервера, так как прибор будет снят быстрее, чем оператор может среагировать. Автоматизация позволяет исключить время на реакцию человека, человеческий фактор, и отправляет команду на блокировку иммобилайзера незамедлительно.
Вне зависимости от того, исправно ли платит владелец, попытка умышленного демонтажа прибора расценивается как физическое вмешательство и приводит к автоматической блокировке. Эти условия прописаны в договоре, поэтому клиент предупреждён о нюансах работы системы и может прогнозировать возможные последствия. Более того, предусмотрена возможность связаться с дилерским центром и, объяснив ситуацию, получить команду с сервера на разрешение запуска.
Также блокировка происходит еще и по признаку глушения GSM связи. Как только происходит глушение, модуль в терминале, установленный производителем, автоматически определяет этот факт. В это же время из CAN-шины берется пробег с одометра машины. В том случае, если пробег составил больше 5 километров и машина до сих пор находится под влиянием системы глушения, происходит автоматическая блокировка запуска двигателя.
Специалист Zerecon, поделился историей, после которой пришлось значительно увеличить возможный пробег в условиях глушения GSM.
«Машина проезжала близко к границе, трасса проходила вдоль. Вблизи стояли военные сооружения с оборудованием, которое блокировало GSM сигнал.
Водитель преодолел путь в 7 километров по трассе в сторону Алма-Аты. Следующие 200 км машина проехала без глушения двигателя, а достигнув города, водитель припарковался и выключил зажигание. После этого он не смог запустить машину».
Судя по описанной ситуации, у владельца не было умысла уходить со связи, поэтому после подобного инцидента интегратор внес корректировки.
Более того, даже в случае глушения GPS сигнала, резервные данные о пробеге берутся с одометра машины. А независимый диспетчерский центр под контролем компании-интегратора, может отследить факт скручивания пробега.
С начала 2021 года компания Zerecon оснастила терминалами Galileosky более 80 машин.
Таким образом, это решение оказалось выгодно для обеих сторон: клиентам – дана возможность получить кредит и владеть автомобилем, а дилеру – расширить зону контроля за теми, кто не выполняет кредитные обязательства или нарушает правила, описанные в договоре.
Передовой GPS / ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами
Занимаетесь проработкой решения или ищете оборудование под проект? Обратитесь к нашим специалистам мы поможем в выборе оборудования, а инженеры техподдержки проконсультируют по техническим вопросам, связанным с продуктами Galileosky.
Вы можете использовать подобные решения в своих проектах. Потенциал применения терминалов Galileosky – очень большой. Более 1 000 000 терминалов работают в системах контроля пассажирского транспорта, мониторинга нефтегазовой отрасли, горнодобывающей промышленности и других. Под контролем устройств Galileosky – наземный транспорт, суда, спортивные болиды и даже метеостанции
Гарантия безопасности в -40℃ и без GSM
Решение для ЖКХ в Красноярске
Контроль топлива, состояния грузовиков и стиля вождения на всем пути в 3200 км
Безопасная и надежная логистика производственного транспорта