Собственникам автопарков удобнее оплачивать услуги автомойки безналичными платежами, чем каждый раз выдавать наличные водителям и требовать с них чеки. При этом, автомойка должна контролировать число оплаченных моек и начислять заработную плату своим сотрудникам. Проект реализовала компания «БайтСофт», предоставляющая услуги по автоматизации бизнес-процессов более 15 лет.
Изначально эту задачу решали с помощью терминала сбора данных (ТСД). На каждый автобус клеились штрих-коды, мойщики считывали их сканером ТСД, потом относили терминалы в офис, чтобы загрузить собранные данные на компьютер и сформировать отчет. Помимо того, что процесс был затратным по времени, такой способ фиксации приводил к лишним расходам, потому что мойщики часто роняли сканер и лазерный элемент считывания ломался. Контролировать число моек было также проблематично из-за того, что сотрудникам мойки было выгодно искусственно завышать свои показатели, когда собственники автопарков доказывали обратное. Поэтому было принято решение автоматизировать этот процесс.
Тогда «БайтСофт» впервые установили терминал Galileosky v 2.5 и решили эту задачу с помощью имитации работы в режиме охранной сигнализации. Каждый раз, когда автобус приезжал на автомойку, мойщик считывал карту водителя, чтобы в отчете отразить данные о номере этой карты. Основной недостаток такого решения заключался в сложности настройки этой системы. Позже специалисты «БайтСофт» установили терминал Galileosky v 5.0, который поддерживает технологию Easy Logic, что по словам Сергея Кудрявцева, генерального директора «БайтСофт», сильно упростило этот процесс.
Водителям автобусов были выданы RFID карты с собственным идентификационным номером. Каждый раз, когда сотрудники автомойки считывают их карты, в программе автоматически формируются отчеты, которые включают в себя время и номер автобуса, и фиксируется сколько моек осталось из того количества, которое оплатили собственники автотранспортных компаний.
Когда мы поняли, как работает EasyLogic мы с нуля переделали весь процесс за 20 минут, в этом нам помогли специалисты техподдержки Galileosky по телефону. Схема автоматизации позволила внедрить учет, чтобы начислять зарплату сотрудникам автомойки в соответствии с объемом выполненной работы, а также повысить надежность этого решения и сократить затраты на регулярный ремонт дорогостоящего оборудования
Управление автомобилем через CAN-шину. 1 терминал - 0 дополнительных устройств.
Easy Logic помогает интегрировать датчики контроля погоды