Автоматическая тарировочная станция
Сокращение времени монтажа и тарировки
На начальном пути развития организации приходилось быть и руководителем, и монтажником, и тех поддержкой в одном лице, поэтому выработалась четкое понимание того, что требуется от сервисного автомобиля:
1) Наличие 220 в для работы в поле.
2) Автомобиль должен быть оснащен автоматической тарированная станцией с емкостью 1000 литров
В качестве сервисного авто используется Лада Ларгус, однако возможно использование любого фургона.
В подкапотном отсеке установлено реле 300 ампер, обеспечивающее питанием инвертор 12/200в 1200 Вт, насосную станцию и контролер управления процессом тарирования.
Контролер построен на трекере Galileo 7x, на котором реализован алгоритм и панели оператора EKF PRO-Screen 7 для ввода настроек и контроля процесса.
Откачать топливо из бака ТС в емкость, установленную в фургоне, а по завершению откачки автоматически отключает насос и клапан и выводит информацию об объеме откачанного топлива на основе показаний ДУТа установленного в емкости.
Производить контрольную заправку заданной порции.
Производить тарировку бака заданными порциями, причем для разных зон бака порции можно назначить разные.
Отличительной особенностью станции от большинства представленных на рынке является то, что не требуется задавать паузу между наливами, станция ожидает стабилизации уровня, передает пакет с уровнем и объемом залитого топлива на сервер и начинает налив новой порции. Например на ТС Ситрак при осушенном баке первые несколько порций стабилизация происходит 3-5 минут, тогда как далее менее минуты.
Еще одной особенностью является автоподстройка, клапан и реле имеют время срабатывания что при проектировании станции было учтено, однако скорость потока может отличаться если подачу топлива осуществлять на 2 мера вверх и может получится так что в первой порции недолив составит 30-50 мл, алгоритм станции автоматически скорректирует вторую и последующие порции.
В станции также реализована автоматическое отключение при достижении максимального уровня по показаниям ДУТа, а также по достижению заданного объема перекачанного топлива.
Кроме того, в емкости в сервисном автомобиле поддерживается определенный уровень ДТ, что исключает подсос воздуха во время процесса тарирования.
Использование Сервисного автомобиля с Автоматической тарировачной станцией сокращает время монтажа и тарировки примерно в 2 раза. Процесс тарировки практически не требует участие Инженера, изначально требуется опустить шлаг в бак и запустить откачку ДТ, по завершении откачки станция оповестит звуковым сигналом и предложит перейти к тарировке бака, необходимо будет поменять шланг для откачки на шланг с пистолетом. В то время как станция откачивает топливо Инженер может производить монтаж ДУТа, а во время тарировки монтаж трекера.
Работы могут производиться в любом месте, в поле, на парковке и т. д. Требуется только доступ к ТС и полные баки.
GPS / ГЛОНАСС терминал с максимальным количеством входов для решения основных задач мониторинга
Занимаетесь проработкой решения или ищете оборудование под проект? Обратитесь к нашим специалистам мы поможем в выборе оборудования, а инженеры техподдержки проконсультируют по техническим вопросам, связанным с продуктами Galileosky.
Вы можете использовать подобные решения в своих проектах. Потенциал применения терминалов Galileosky – очень большой. Более 1 000 000 терминалов работают в системах контроля пассажирского транспорта, мониторинга нефтегазовой отрасли, горнодобывающей промышленности и других. Под контролем устройств Galileosky – наземный транспорт, суда, спортивные болиды и даже метеостанции