Top.Mail.Ru
Вебинар «Строим маршрут инноваций в 2025» 26.12.24, 12:00 (мск)
8 800 234 5150
En Es
Поддержка

Сервисное
обслуживание

Обратите внимание

Терминалы Galileosky принимаются на диагностику и ремонт только в сопровождении следующих документов:

  • подписанного договора на ремонт;
  • заполненной и подписанной заявки на ремонт.

В случае требования заказчика сбросить ПИН-код на терминале потребуются копии документов, подтверждающих право собственности на оборудование (договор поставки, установки, или купли-продажи), паспорт или гарантийный талон.

Статус ремонта:

Этапы ремонта

Диагностика перед отправкой

Перед отправкой терминала в сервисный центр проведите диагностику удаленно и попробуйте устранить неисправность с техподдержкой Galileosky. Напишите на support@7gis.ru, укажите IMEI и причину обращения. Если при получении мы не обнаружим дефектов, то вам нужно будет заплатить за диагностику.

Отправка прибора

Вместе с терминалом необходимо отправить номер договора на ремонт, заполненную заявку на ремонт с указанием неисправности и IMEI каждого прибора. Просим вас отправлять оборудование без антенн, шнуров, лотков, SIM-карт. Отправка приборов на ремонт осуществляется самостоятельно до адреса сервисного центра. 614500, Пермский край, Пермский р-н, Хмели д, Космонавтов ш, дом 320Б/3

Ремонт оборудования

По результатам диагностики и ремонта мы отправим вам рекламационный ответ с подробным описанием причин неисправностей и замененных компонентов.

Оплата негарантийного ремонта

Если гарантийный срок на оборудование истек или были нарушены условия эксплуатации, мы отправим счет на оплату.

Получение отремонтированного терминала

Мы отправим прибор сразу после ремонта. На ваш email придет уведомление об отправке с номером транспортной накладной. Если ремонт был выполнен не по гарантии, то приборы отправляются после оплаты счета.

Условия гарантии

Гарантийный срок на ваш терминал указан в гарантийном талоне. Для уточнения информации направьте запрос с указанием IMEI прибора на адрес sales@7gis.ru.

Отправка устройств

Пожалуйста, заполните форму
и отправьте терминалы через ТК

ООО "НПО "ГалилеоСкай"

Россия, 614065 г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 320Б, к. 3

Получатель:

Печенкина Ирина
логист

Контактный телефон:

+7 (342) 2-700-799
добавочный 220

Заявка на ремонт

Нет договора на ремонт?
Добавить устройство
Нажимая кнопку отправить, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия.

Оформить договор на ремонт

Договор оформлен

Договор на ремонт сформирован. Вы можете распечатать его, либо отправить на email, который указали при формировании заявки.

Нажимая кнопку отправить, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия.
Спасибо! Заявка успешно отправлена
Спасибо! Ваша заявка принята,
вы можете выслать приборы в ремонт по адресу:
Россия, 614065 г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 320Б, к. 3