Терминалы Galileosky принимаются на диагностику и ремонт только в сопровождении следующих документов:
В случае требования заказчика сбросить ПИН-код на терминале потребуются копии документов, подтверждающих право собственности на оборудование (договор поставки, установки, или купли-продажи), паспорт или гарантийный талон.
Перед отправкой терминала в сервисный центр проведите диагностику удаленно и попробуйте устранить неисправность с техподдержкой Galileosky. Напишите на support@7gis.ru, укажите IMEI и причину обращения. Если при получении мы не обнаружим дефектов, то вам нужно будет заплатить за диагностику.
Вместе с терминалом необходимо отправить номер договора на ремонт, заполненную заявку на ремонт с указанием неисправности и IMEI каждого прибора. Просим вас отправлять оборудование без антенн, шнуров, лотков, SIM-карт.
По результатам диагностики и ремонта мы отправим вам рекламационный ответ с подробным описанием причин неисправностей и замененных компонентов.
Если гарантийный срок на оборудование истек или были нарушены условия эксплуатации, мы отправим счет на оплату.
Мы отправим прибор сразу после ремонта. На ваш email придет уведомление об отправке с номером транспортной накладной. Если ремонт был выполнен не по гарантии, то приборы отправляются после оплаты счета.
Гарантийный срок на ваш терминал указан в гарантийном талоне. Для уточнения информации направьте запрос с указанием IMEI прибора на адрес sales@7gis.ru.
Договор на ремонт сформирован. Вы можете распечатать его, либо отправить на email, который указали при формировании заявки.