Создавайте любые алгоритмы с учетом требований проекта или используйте готовые решения.
Алгоритм позволяет водителю запустить двигатель только после авторизации с помощью ключа iButton или RFID-карты. Терминал управляет внешним реле, которое в данном случае замыкает цепь питания бензонасоса.
Пока ключ приложен, выход остается открытым. Если убрать ключ, цепь разрывается и двигатель блокируется. Чтобы определить авторизован ли ключ, алгоритм анализирует второй бит статуса терминала. Список доверенных ключей (до 8) должен быть записан на карту microSD или указан в настройках «Конфигуратора» на вкладке «Цифровые входы».
Алгоритм для отгрузки топлива, от компании Exzotron, благодаря которому водитель должен просто набрать номер телефона узла выдачи.
Не требуется карта доступа, очень удобное и безопасное решение, облегчающее работу с арендным транспортом для клиента.
Есть поддержка режимов как безлимитного доступа, так и с лимитами.
После звонка водитель сможет на экране посмотреть сколько ему можно получить топлива.
Компания: ООО "ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ"
Алгоритм от компании Exzotron для организации управления выдачи топлив по топливным картам RFID на узлах ТРК и топливозаправщиках. Также доступно управление доступом и лимитом топлива.
Алгоритм сделан под сервер, который является дополнением к системам мониторинга и позиционируется как система управления.
Компания: ООО "ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ"
Алгоритм позволяет получать и отправлять данные по протоколу Modbus на примере самостоятельно проведенной интеграции терминалов Galileosky с дисплеем ОВЕН. Решение может применяться в различных сферах, например, для получения и выведения на панель расширенных параметров дизель-генераторов.
Компания: ООО "Моя Траектория"
Контактное лицо: Данил Замараев
Телефон: 8 909 000 000 22
В алгоритме построена одна прямоугольная геозона и две круговые. Прямоугольная геозона задается координатами левой нижней и правой верхней точками гипотенузы прямоугольника, круговая – координатами центра и радиусом.
Для каждой геозоны установлен свой скоростной лимит в км/ч. В случае нарушения порога скорости алгоритм открывает выход терминала, к которому подключен зуммер, чтобы водитель услышал звуковое предупреждение. Координаты записываются целыми числами, то есть цифры стандартного формата градусы.доли_градуса умножаются на 1 000 000. Радиус указывается в метрах, умноженных на 100, таким образом значение 20 000 – это 200 м.
Алгоритм позволяет организовать выдачу топлива с топливозаправщика или ТРК, по RFID картам, с возможностью назначения суточных и итоговых лимитов. По окончании выдачи, печатается чек с информацией о дате, идентификаторе, количестве топлива.
Компания: ООО "ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ"
Контактное лицо: Юрий Кузьмук
Телефон: +7 978 701 38 59
Открывайте и закрывайте центральный замок автомобиля по командам «Lock» и «Open». Алгоритм принимает команду, выводит диагностическое сообщение и выполняет нужное действие.
Алгоритм открывает и закрывает выходы терминала в зависимости от пороговых значений датчиков температуры и влажности. Как только температура достигает необходимого значения, алгоритм выключает подогрев или кондиционер и выводит сообщение «Температура и влажность в норме». Проверка выполняется постоянно для автономного поддержания одной температуры.
При изменениях параметров скорости и координат, алгоритм фиксирует угон и блокирует двигатель только после того, как скорость будет равна 0. Таким образом, злоумышленник не сможет повторно завести автомобиль, а пользователь получит уведомление с координатами.
Для обеспечения доступа к помещению, автомобилю, технике, оборудованию и другому объекту, пользователь прикладывает ключ iButton. Алгоритм проверяет ключ из списка доверенных и открывает выход.
Алгоритм постоянно проверяет сообщения, которые поступают из CAN-шины по протоколу J1939. В случае, когда алгоритм находит ошибку в CAN, идентифицирует ее и передает на сервер мониторинга.
Компания: ООО "ТВКом"
Контактное лицо: Андрей
Алгоритм демонстрирует последовательность действий для получения из CAN-шины значений по нажатию на педаль тормоза и оборотам двигателя. В алгоритме используется 16-ричное представление PGN и идентификаторов, поэтому для корректной работы в списке глобальных переменных им должны быть сопоставлены десятичные значения.
Алгоритм получает сообщения из CAN-шины и записывает в две переменные четыре байта: старшие и младшие. На основе этого алгоритма, пользователь сможет принять любое CAN сообщение и записать нужные параметры в переменные.
Алгоритм позволяет циклически отправлять произвольные CAN сообщения в CAN-шину. На основе этого шаблона алгоритма, можно получать параметры автомобиля по запросу и управлять узлами.
Благодаря алгоритмам логику обработки событий можно перенести с сервера на уровень терминала и таким образом осуществлять непрерывный контроль параметров, выявлять и предотвращать опасное вождение, сохранять транспортное средство от угона и проводить удаленную диагностику его состояния.
Компания: LocMe.ru
Контактное лицо: Александр Иванов
Телефон: +7 845 277 32 97
Для экономии трафика в роуминге терминал выходит на связь с сервером каждые 2 часа на 15 минут, а в остальное время GSM-модуль отключен. Эта функция автоматически включается за границей, а в домашнем регионе связь работает в бесперебойном режиме.
Самостоятельно вы можете настроить периодичность и время выхода на связь с помощью команд из ПО мониторинга, а также управлять работой GSM модуля с помощью SMS с авторизованных номеров. Алгоритм доступен для терминалов линеек Galileosky 7 и Galileosky Base Block.
Алгоритм позволяет фиксировать подмотку спидометра транспортного средства. Выявляет использование технических средств искажения показаний одометра и оповещает владельца транспортного средства.
Компания: LocMe.ru
Контактное лицо: Александр Иванов
Телефон: +7 845 277 32 97
Алгоритм сохраняет все текущие настройки и значения счетчиков на внешней карте microSD и, после перезагрузки терминала, начинает работу с момента последнего сохранения.
Для этого алгоритм записывает текущие данные на карту microSD в значениях: два 32-битных значения записывает в файл time_count и три 8-битных значения в файл time_hour. С помощью команды СHANGE по SMS с авторизованных номеров или из ПО мониторинга вы можете изменять «постоянные значения» работы алгоритма. Все изменения алгоритм также сохраняет на карте microSD.
Разбор параметров и управление транспортным средством через CAN-шину с помощью технологии Easy Logic. Алгоритмы позволяют «записать точку» и отправлять внеочередные сообщения на сервер по факту наступления определенных событий в шине CAN, а также контролировать отдельные параметры в заданных диапазонах.
Компания: LocMe.ru
Контактное лицо: Александр Иванов
Телефон: +7 845 277 32 97
Терминал позволяет получать и транслировать информацию из одного цифрового порта RS 232 или RS 485 в другой без изменения данных. При этом, терминал не только передает данные между портами, но и обрабатывает данные самостоятельно.
Терминал получает данные с портов RS 232, RS 485 и сохраняет полученные данные в массив: получает, обрабатывает, записывает в память. Получив эти данные, пользователь может самостоятельно проводить интеграцию с любыми цифровыми устройствами.
Алгоритм позволяет самостоятельно интегрировать универсальный двухканальный измеритель Овен ТРМ200 с терминалом Galileosky 7.0 Lite.
Прибор ОВЕН ТРМ200 измеряет температуру, влажность, вес, давление и другие параметры и предназначен для использования в холодильных установках, сушильных шкафах, печах, пастеризаторах и на другом технологическом оборудовании.
Компания: LocMe.ru
Контактное лицо: Александр Иванов
Телефон: +7 845 277 32 97
Алгоритм позволяет запустить не весь алгоритм, а отдельную цепочку по команде. Это удобно, когда нужно разово запустить действие на терминале, например, включить светодиод или любое исполнительное устройство.
Алгоритм по запросу телефонным звонком отправляет sms со ссылкой на Google карты, где отображаются последние точные координаты терминала. Когда нет GPRS покрытия, таким образом по GSM можно узнать местоположение в удобном формате
Алгоритм позволяет самостоятельно интегрировать RFID-считыватель ADM20 и меток ADM21 с терминалами Galileosky. Такая система позволяет идентифицировать оборудование на расстоянии до 100 метров.
Компания: LocMe.ru
Контактное лицо: Александр Иванов
Телефон: +7 845 277 32 97
Алгоритм позволяет записать на карту число и считать его. Таким образом можно проверить наличие и работоспособность SD-карты в терминале. Информация о результате проверки выводится в блок Диагностика.
Алгоритм запускает воспроизведение разных аудиофайлов при превышении скорости на 60, 90 и 120 км/час.
Алгоритм автоматически обрабатывает данные CAN-шины автомобиля Renault Logan (c 2019 года выпуска).
Компания: LocMe.ru
Контактное лицо: Александр Иванов
Телефон: +7 845 277 32 97
В диагностику выводится информация факте заправки, либо о несанкционированном сливе. Пользователь самостоятельно устанавливает нужные параметры контроля, чтобы максимально точно определять сливы.
Алгоритм проверяет нахождение терминала в обозначенной круговой геозоне. Пользователь может использовать этот шаблон для создания реакций терминала на выход из геозоны или создания нескольких.
Алгоритм проверяет нахождение терминала в указанной полигональной геозоне. В зависимости от нахождения в разных геозонах, терминал открывает разные выходы. Для работы с полигональными геозонами необходимо создать файл kml, пример которого прикреплен к архиву.
Алгоритм позволяет вывести в диагностику четыре параметра одной созданной геозоны. По такому примеру пользователь может задать характеристики для собственных геозон. Например, лимит скорости, максимально допустимые обороты и другие. Для работы с полигональными геозонами необходимо создать файл kml, пример которого прикреплен к архиву.
Алгоритм позволяет интегрировать программируемый логический контроллер (ПЛК) Canny с терминалами Galileosky. При помощи ПЛК Canny можно расширить количество входов/выходов, интерфейсов терминала для получения большего объема данных с внешних устройств.
Компания: LocMe.ru
Контактное лицо: Александр Иванов
Телефон: +7 845 277 32 97
Алгоритм позволяет разграничить доступ к системе блокировки дверей для разных пользователей по iButton ключам.
Алгоритм проверяет состояние доверенных ключей, если приложен доверенный, открывает выход. Если ключ не доверенный или не приложен, алгоритм проверяет ключ администратора. Если приложенный ключ не доверенный и не администратора, фиксирует нарушение и выводит диагностическое сообщение.
Контролируйте скорость автомобиля по показаниям датчиков температуры и влажности. Алгоритм проверяет флаг наличия дождя, если дождя нет, проверяет время. В период с 8:00 до 22:00 лимит скорости 90 км/ч, с 22:00 до 8:00 или есть флаг дождя, лимит в 60 км/ч.
Используйте шаблон алгоритма при написании скрипта, чтобы быть уверенным в корректной работе скрипта, над созданием которого вы работаете. Функция дополнительной диагностики включается и отключается по командам «diagnoston» и «diagnostoff», если вы допустили ошибку. Таким образом, вы сможете внести корректировки на конкретном этапе, а не искать ошибки в готовом скрипте.
Алгоритм передает произвольный пакет на сервер с поддержкой внешних соединений. Полезно использовать решение при передаче данных на сервер, который не интегрирован с терминалами Galileosky.
Алгоритм отключает GPS/ГЛОНАСС, GSM, Wi-Fi, Iridium модули через 10 минут после остановки автомобиля. Таким образом, снижается потребление электроэнергии и экономит заряд АКБ свой и автомобиля.
Алгоритм считает сколько километров проехал автомобиль с момента включения зажигания и его отключения. Таким образом, можно создавать дополнительную отчетность по количеству поездок, времени в пути и остановках.
Алгоритм позволяет автоматически переключать режим работы Wi-Fi модуля на хабах между режимами Точка доступа и Клиент в зависимости от нахождения внутри геозоны (клиент) или вне ее (точка доступа для клиентов). В алгоритме приведен пример использования прямоугольной и круговой геозоны (можно выбирать и использовать любой вариант) и, соответственно, цепочка автонастройки Wi-Fi модуля.
Данный скрипт необходим для получения дополнительных параметров от Can-считывателя Acelab CAN-FMS. Он может работать как по протоколу CAN-Log, так и по протоколу $PRECU, получая значительно больше полезных параметров. В нашем случае он использовался для получения реальных моточасов и давления масла от техники с двигателями Cummins.
Компания: ООО "ТВКом"
Контактное лицо: Борис Новиков
Телефон: 8(800)333-60-38 (105)
Алгоритм позволяет принимать данные с любых Bluetooth датчиков. Достаточно вписать в нужные блоки определенные данные для интеграции датчика, загрузить алгоритм в терминал. Для того, чтобы передавать информацию с BLE датчика на сервер мониторинга необходимо установить второй алгоритм "Отправка Bluetooth сообщений".
Алгоритм позволяет записывать данные, полученные с BLE периферии и передавать информацию на сервер мониторинга. Для того, чтобы настроить получение данных с нестандартных датчиков используйте алгоритм "Приём Bluetooth сообщений".
Скрипт активирует сигнализацию при движении без ближнего света, с включенным ВОМ или с не пристёгнутым ремнём безопасности. (Подходит для аналоговых машин). Также алгоритм позволяет подавать сигнал при выключенном зажигании о не выключенных фарах, что защищает аккумулятор от разряда.
Автор алгоритма: Войтенко Александр Николаевич
Аппаратно-программный комплекс включает в себя подробную технологическую карту для: CLAAS Tucano 450, 480 и аналогичных моделей, ACROS 530_580 и т.д. В комплекте есть список необходимого ПО и материалов с пошаговым описанием монтажных работ, точек подключения, датчиков с фото и порядком настройки и запуска системы.
Автор алгоритма: Войтенко Александр Николаевич
Телефон: +7 (950) 980-22-44
Почта: vanzel2017@gmail.com
Алгоритм позволяет изменять признак валидности координат. Это поможет избежать «скачков» координат в заранее известных зонах в те моменты, когда происходит блокировка сигнала GPS/ГЛОНАСС, а также в туннелях или на удаленных участках. Алгоритм определяет, насколько текущие координаты соответствуют действительности и отсекает те, что точно являются ошибкой.
При нарушениях стиля вождения, в частности резких ускорениях, торможениях и поворотах, а также превышении скорости, терминал мгновенно информирует – на каждый тип нарушения проигрывается заранее записанное звуковое сообщение.
Звуковые файлы необходимо записать в формате wav, 16кГц, моно, 16 бит и сохранить на microSD карте. Начальные параметры пределов контроля ускорений в мм/с2 и скорости в км/ч задаются в списке глобальных переменных. Эти пределы можно менять с помощью команды STYLE с новыми значениями из ПО мониторинга или через SMS с авторизованных номеров телефонов.