
«Интерра» много лет закупает оборудование Galileosky и этим летом команда интегратора приняла участие в нескольких профессиональных форумах, где демонстрировала свои уникальные решения, сделанные на базе терминалов Galileosky.
Генеральный директор компании Юрий Кравчик рассказал в интервью Galileosky, как интегратор использует статус Premium в своих интересах, и почему обучение сотрудников для поддержания статуса превратилось в спортивный интерес.
У нас с самого начала был несколько взрослый подход к выбору поставщиков, несмотря на то, что мы были молодой компанией. Мы сделали внутренний регламент допуска поставщика, хотя обычно наоборот - поставщик выбирает партнеров. Эта аккредитация поставщика для нас состояла из нескольких моментов: функционал оборудования, логистика - с точки зрения доставки - и выполнения сервисных процедур, качество оборудования, отзывы от сообщества и репутация поставщика. Все эти критерии формировали воедино и в зависимости от этого мы выбирали с кем работать. Перед этим обязательно проводили собственное тестирование оборудования. Какое-то небольшое количество запускали в разные рабочие процессы, устанавливали и смотрели на результаты. Это был очень осмысленный и скрупулезный выбор, в первую очередь с точки зрения функционала и качества.
Мы сразу же показали заметные объемы закупок для поставщика. Почему нам это удалось? Во-первых, мы привыкли работать с качественным оборудованием в верхнем ценовом сегменте. Мы всегда работали с оборудованием, которое имеет высокие функциональные и качественные характеристики и по стоимости находится на верхней планке рынка, поэтому мы легко начали продавать большие объемы. Во-вторых, мы нащупали нишу, которая будет наиболее востребована, где есть возможность расширения функционала и его масштабирования - это сельское хозяйство. В этой сфере из года в год появляются новые задачи, и от телематического оборудования постоянно требуется расширение функционала. Это тоже повлияло на объемы, их удалось нарастить быстро. Таким образом мы вошли в когорту заметных партнеров Galileosky. Надеемся находиться в этих рядах еще долгое время.
Так сложилось, что мы были практически первыми участниками, которые на очень хорошем уровне освоили Easy Logic и не только освоили, но сразу начали использовать. Погружение сразу было глубокое и для нас Easy Logic - это ключевой функционал, который добавляет качественному оборудованию то самое волшебство - это возможность непрерывно увеличивать функционал, добавлять логические цепочки и делать нестандартные решения. На данный момент поддержание качественного уровня знаний наших специалистов по Easy Logic для нас уже достаточно понятный процесс. Работа с CAN-шиной - это безусловно крупная составляющая. У нас накопился достаточный пул профессиональных инструментов - аппаратных и программных, некоторые программные инструменты мы дописали самостоятельно. Все они позволяют выявлять и анализировать данные в CAN-шине. Сейчас у нас практически на каждом проекте есть какие-то составляющие, где мы из CAN-шины забираем данные. Особенно это востребовано для спецтехники, где кроме обычных показателей работы двигателя, это показатели работы различных дополнительных функциональных вещей. В нескольких проектах работа с CAN-шиной происходит ежедневно, поэтому сотрудники технической поддержки достаточно грамотные и натренированные. Также очень серьезно подготовлены инженеры выездных монтажных работ, высокая квалификация у технической дирекции компании. В данном случае это некий спортивный момент - если каждый день этим заниматься, то форму поддерживать достаточно легко.
Безусловно это некий маркетинговый инструмент, который мы используем в переговорном процессе. Это нам очень помогает ускорить процесс выбора поставщика заказчиком. Есть много достойных партнеров у Galileosky, и имея статус партнера Premium в глазах заказчика мы можем выглядеть интегратором, который может сделать решение глубже. Кроме того, мы развиваем не только внешний бренд, но и внутренний. Под этим я подразумеваю позиционирование нашей компании не только среди внешних участников, то есть наших потенциальных заказчиков или клиентов, но и то как мы выглядим в глазах команды. Эта внутренняя составляющая, некий спортивный азарт, так как нужно постоянно поддерживать определенный уровень и статусы, которые у нас есть - это дает высокую мотивированность команды. У нас в компании есть внутренний учебный портал, который тематически разделен для разных подразделений. И каждый сотрудник понимает, что с точки зрения взаимодействия с Galileosky у нас есть определенный высокий уровень. Для внешнего развития бренда мы также используем свой статус. К примеру, у нас есть переговорные комнаты в офисе и некоторые наши сертификаты и конкурсные награды находятся там. Это очень благотворно влияет на переговорный процесс, продажи и положительное решение со стороны заказчика и он более спокойно идет в этот процесс, понимая, что с ним работает профессиональная команда. Мы стараемся быть компанией, которая поймет все боли заказчика, подберет наиболее эффективное оборудование и применит его, чтобы оно работало отказоустойчиво и масштабируемо, и решало все задачи, которые стоят. В свою очередь статус партнера Galileosky позволяет легко доказать, что мы именно такая компания.
Вступайте в партнерскую программу Galileosky. Создавайте уникальные решения, а мы возьмем на себя сопровождение ваших проектов от идеи до реализации.