Задачи телематики усложняются с каждым годом: компании расширяют требования к системам мониторинга, контроля транспорта и логистики. Простой мониторинг топлива — популярная задача на рынке телематики, об этом мы рассказывали ранее. Заказчики все чаще обращаются к интеграторам с запросом не только контроля груза, но и мониторинга работы водителя.
Для того, чтобы наши партнеры могли удаленно и в сжатые сроки расширять функциональность внедренных систем — Galileosky активно развивает технологию Easy Logic, инструменты CAN Сканер и Eco Driving.
В этой статье мы расскажем о комбинации технологий Galileosky и комплексном подходе к мониторингу бизнес-процессов с участием транспорта.
Система контроля качества вождения анализирует персональный стиль вождения каждого водителя и помогает компании составить объективный рейтинг сотрудников, привязанный к мотивации и оплате труда. Такой подход к оценке дисциплинирует водителей, а сами сотрудники становятся заинтересованы в добросовестной и эффективной работе и в бережном отношении к транспортным средствам компании. Так нефтесервисная компания, работающая в Казахстане, нередко отслеживала ситуацию, когда водители, отъезжая от производственных площадок предприятия, превышали скорость вождения, отстегивали ремни безопасности, меняли маршруты движения и допускали другие нарушения.
Эксперты компании GeoTek разработали систему с виртуальным инструктором, который с помощью голосовых уведомлений реагирует на отклонения от заданных параметров управления техникой: сообщает об ошибках и контролирует их исправление. Также в системе создали рейтинг сотрудников. Он учитывает данные о поведении водителя во время вождения, контролирует соблюдение правил ПДД и другие параметры. Все данные наглядно визуализированы в отчетах. Эта информация позволяет проводить разъяснительные беседы, делает процессы премирования, депремирования, увольнения прозрачными.
Если вы решаете похожую задачу — воспользуйтесь готовыми алгоритмами из нашей библиотеки. В ней вы найдете специальный раздел Eco Driving.
«Технологии Easy Logic и Eco Driving фактически дополняют друг друга и их комбинация дает возможность расширить функционал терминалов и сделать его более гибким, под разные нужды заказчиков. Технология Eco Driving дает возможность мониторить качество вождения, а Easy Logic — оповещать водителя о нарушениях в реальном времени и параметризировать предельные показания под каждую машину. Таким образом клиенты могут не просто знать местоположение транспорта, но и контролировать такие параметры, как уровень топлива, стиль вождения, пристегнут ли ремень безопасности водителя и т.д. В свою очередь уникальная технология CAN Сканер вышла позже, но стала первым в мире отдельным инструментом на борту GPS-трекера, позволяющим быстрее и проще работать с CAN-шиной. CAN Сканер стал инструментом подготовки данных для Easy Logic».
«Технологии Easy Logic и Eco Driving фактически дополняют друг друга и их комбинация дает возможность расширить функционал терминалов и сделать его более гибким, под разные нужды заказчиков. Технология Eco Driving дает возможность мониторить качество вождения, а Easy Logic — оповещать водителя о нарушениях в реальном времени и параметризировать предельные показания под каждую машину. Таким образом клиенты могут не просто знать местоположение транспорта, но и контролировать такие параметры, как уровень топлива, стиль вождения, пристегнут ли ремень безопасности водителя и т.д. В свою очередь уникальная технология CAN Сканер вышла позже, но стала первым в мире отдельным инструментом на борту GPS-трекера, позволяющим быстрее и проще работать с CAN-шиной. CAN Сканер стал инструментом подготовки данных для Easy Logic».
Нередко перевозчики материалов для строительства дорог нуждаются в данных, которые бы давали объективную оценку эффективности работы автопарка и оплаты труда сотрудников.
Систему комплексного сбора данных аналитики ICU внедрили для компании с парком строительной техники CAT.
Карьерная техника заказчика тратила от 4 литров топлива за час холостого хода, это примерно 20 литров в день. Умножаем на 25 рабочих дней, получаем что, 500 литров топлива тратит одна машина в месяц. Это 25 500 рублей при цене в 51 рубль за литр дизельного топлива.
Специалисты ICU также выявили, что за месяц из-за холостого хода на некоторой технике копится до 100 неэффективных моточасов. Регламент обслуживания карьерной техники предполагает проведение техобслуживания каждые 250 моточасов с обязательной заменой масла в агрегатах.
На двигатель бульдозера CAT D6R требуется 26 литров масла, на гидравлическую систему – 76 литров масла. Дополнительно к цене масла 51 000 рублей нужно добавить работу специалистов и затраты на простой техники во время ее обслуживания. При учёте всех расходных статей один моточас стоит 300 рублей. Умножим это на 100 моточасов и получим экономию в 30 000 рублей в месяц на одной машине. Добавим к этой цифре почасовую оплату работы оператора техники и плату за аренду, если машина находится в лизинге. Сократив количество холостого хода и подняв продуктивность только одного бульдозера CAT с 56% до 95%, заказчик ICU по итогу получил экономию более 56 000 рублей. Если умножить этот результат на 10 непродуктивных машин в парке, то получается экономия в полмиллиона ежемесячно!
В нашем специальном видеокурсе можно узнать все секреты работы с CAN, а пройдя обучение вы сможете получить сертификат CAN Pro. Также воспользуйтесь библиотекой готовых алгоритмов.
Познакомьтесь с нашими материалами: