Top.Mail.Ru
Новогодняя игра Galileosky с розыгрышем призов в телеграм-канале
8 800 234 5150
En Es
Статьи

Полезные технические статьи о терминалах Galileosky

27 августа 2021

Специалисты техподдержки создали раздел в базе знаний, где можно познакомиться с нюансами и фишками работы терминалов, которые отсутствуют в документации. Там собран клиентский опыт эксплуатации терминалов и описаны тонкости при интеграции стороннего оборудования.

Почему появились эти статьи?

В процессе общения с клиентами и обработки их заявок оказалось, что многие задают интересные вопросы, ответы на которые отсутствуют в документации. Поэтому за несколько лет сотрудники техподдержки собрали подобные вопросы, разделили их по тематике и подготовили развернутые ответы в формате статей.

Дмитрий Третьяк, руководитель технической поддержки Galileosky
Дмитрий Третьяк, руководитель технической поддержки Galileosky

Мы решили, что эта информация будет крайне полезна клиентам, поскольку она позволит самостоятельно и быстро находить решение технических вопросов.

Почему не добавляем в мануалы?

Дело в том, что информация, которая содержится в базе знаний в формате статей, достаточно узко нишевая. То есть она не относится к какой-то конкретной инструкции и может находиться на пересечении разного функционала. Либо не является настолько актуальной для большого количества клиентов, чтобы увеличивать объём инструкции для терминала. Новые материалы содержат ответы на конкретные узкоспециализированные вопросы. 

Для каких терминалов информация актуальна?

В базе знаний вы найдете ответы, связанные как с современными флагманами, так и с более ранними моделями. В эксплуатации по-прежнему находится огромное количество терминалов таких терминалов, как Galileosky 5.0, 2.5, 2.4, 1.8.5, а также Base Block, Galileosky 7 и 7x. Таким образом, пользователи предыдущих моделей терминалов также могут разобраться в нюансах подключения, интеграции периферии и т.д.

Как попасть в базу знаний?

Если вы ищете информацию о работе приборов, то переходите по ссылке с сайта 7gis.ru на базу знаний, где находятся руководства пользователя и все инструкции. В левой части экрана находится иконка, которая позволяет получить доступ к базе знаний.

Если у вас есть вопросы по подключению и работе терминалов, ответы на которые вы не нашли в базе знаний, обратитесь за помощью в техподдержку support@7gis.ru

Спасибо! Заявка успешно отправлена
Спасибо! Ваша заявка принята,
вы можете выслать приборы в ремонт по адресу:
Россия, 614065 г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 320Б, к. 3