В процессе общения с клиентами и обработки их заявок оказалось, что многие задают интересные вопросы, ответы на которые отсутствуют в документации. Поэтому за несколько лет сотрудники техподдержки собрали подобные вопросы, разделили их по тематике и подготовили развернутые ответы в формате статей.
Мы решили, что эта информация будет крайне полезна клиентам, поскольку она позволит самостоятельно и быстро находить решение технических вопросов.
Дело в том, что информация, которая содержится в базе знаний в формате статей, достаточно узко нишевая. То есть она не относится к какой-то конкретной инструкции и может находиться на пересечении разного функционала. Либо не является настолько актуальной для большого количества клиентов, чтобы увеличивать объём инструкции для терминала. Новые материалы содержат ответы на конкретные узкоспециализированные вопросы.
В базе знаний вы найдете ответы, связанные как с современными флагманами, так и с более ранними моделями. В эксплуатации по-прежнему находится огромное количество терминалов таких терминалов, как Galileosky 5.0, 2.5, 2.4, 1.8.5, а также Base Block, Galileosky 7 и 7x. Таким образом, пользователи предыдущих моделей терминалов также могут разобраться в нюансах подключения, интеграции периферии и т.д.
Если вы ищете информацию о работе приборов, то переходите по ссылке с сайта 7gis.ru на базу знаний, где находятся руководства пользователя и все инструкции. В левой части экрана находится иконка, которая позволяет получить доступ к базе знаний.
Если у вас есть вопросы по подключению и работе терминалов, ответы на которые вы не нашли в базе знаний, обратитесь за помощью в техподдержку support@7gis.ru