В этой статье мы расскажем, какие функции терминала и ПО создают преимущества для интеграторов и их клиентов при выборе оборудования под проект.
Клиенты Galileosky отмечают, что телематические системы управления активами становятся важным инструментом увеличения рентабельности и конкурентоспособности. Грамотный выбор «головного устройства» и ПО позволит создать систему с инструментарием автоматизации, отчетности, аналитики и даже создать возможность для предиктивной аналитики.
Мониторинг парка техники с GPS-отслеживанием в режиме реального времени дает информацию о местонахождении и состоянии объекта. В зависимости от задач специалисты используют разные каналы передачи информации: в условиях города –мобильную связь, в карьере или лесу – Wi-Fi, Iridium – там, где связи нет.
Система на базе терминалов Galileosky и ПО Wialon отслеживает транспорт и стационарные объекты в любой точке планеты. Гибкие настройки терминалов Galileosky и возможность выбрать подходящий канал связи позволяют отслеживать динамику поведения механизмов и агрегатов, оценивать работу водителей, настроить логистику и другие бизнес-процессы в компании.
Мощное программное обеспечение позволяет отслеживать производительность транспортных средств, эффективность работы водителей, в режиме реального времени получать уведомления о нарушениях и отклонениях, принимать решения на основе данных.
Cистема мониторинга поможет контролировать важные параметры в сельскохозяйственной деятельности. Например, режим заглубления плуга, нарушение которого может стать причиной роста большого количества сорняков при взращивании культуры или снижения урожайности Система отправит уведомление о нарушении процесса водителю и диспетчеру. Своевременная информация позволит вовремя заметить и исправить ошибку.
Выбор системы телематики, где массивы данных предоставляются в понятном для чтения виде – это ключ к принятию правильных решений и своевременному выявлению рисков.
Качественное решение телематики для автопарков предлагает инструменты измерения и мониторинга поведения водителей за рулем. Это позволяет анализировать такие события, как резкое торможение, превышение скорости, избыточное ускорение, чрезмерный холостой ход и многое другое. Водителей нужно регулярно информировать о том, как их поведение на дороге влияет на безопасность автопарка и состояние автомобиля, на котором они работают. Искоренение опасного вождения может снизить расходы на топливо и износ транспортных средств, уменьшая затраты на техническое обслуживание и время простоя из-за неожиданного ремонта.
Посмотрите, сколько параметров об одном водителе можно держать под контролем. А теперь представьте, на сколько можно оптимизировать процесс, если подключить к такой системе всех ваших сотрудников, кто имеет доступ к машинам и технике?
Терминалы Galileosky легко интегрируются с программными продуктами для создания систем мониторинга и управления транспортом или объектами.
Телематические системы парка должны иметь возможность связываться с другими бизнес-приложениями через API, а также иметь доступ к базам данных. Все это может быть реализовано на выбранном ПО с помощью опытных интеграторов, которые специализируются на цифровизации конкретных сфер деятельности. Интеграция телематических данных автопарка с другими бизнес-приложениями создает комплексное представление об операциях автопарка и помогает сотрудникам принимать бизнес-решения, ориентируясь на информацию «из одного окна».
Сотрудники компаний, которые занимаются установкой настройкой и обслуживанием телематических систем знают, что в процессе отладки или запуска проекта нужно вносить корректировки в работу терминала и периферии. Кроме того, пользователи систем часто хотят расширить их функциональность.
Эти задачи можно решить дистанционно, благодаря возможностям удаленной работы с терминалами Galileosky: подключение, загрузка и корректировка алгоритмов Easy Logic, изменение настроек прибора.
Своевременное сервисное обслуживание транспорта – важная задача управления автопарком. Эффективный план обслуживания транспорта формируется на основе данных о работе систем автомобилей, а также с учетом оповещений, которые собирает система телематики автопарка. Такой подход к работе позволит сократить простои техники, затраты на топливо и на другие расходные материалы. Кроме того, позволит предотвратить срыв сроков доставки груза.
И последний, но не менее важный пункт в нашем списке: качественная техническая поддержка клиента. Считается хорошей практикой, когда инженер проектов компании-производителя проводит презентацию для ознакомления с потенциалом устройства, а также содействует на всех этапах проекта: от подбора оборудования и периферии, до запуска пилотной системы и ее отладки.
Библиотека обучающих курсов по работе с продуктами говорит о том, что их разработчики поддерживают расширение навыков работы с их решениями, готовы делиться знаниями, чтобы появлялось все больше ярких проектов.
Мы перечислили важные функции для современных решений телематики. Без них бизнес может упускать ценные преимущества и тратить больше там, где другие экономят по-крупному, ведь то, на что раньше уходили часы, сейчас можно сделать за несколько минут.
Занимаетесь подбором оборудования под проект? Обратитесь к нам, и мы поможем в проработке решения.
Заявка успешно отправлена