Top.Mail.Ru
13.02, 12:00 (мск) - вебинар «Galileosky 10 АСН: преимущества и опыт использования»
8 800 234 5150
En Es
Новости

Клиентская поддержка Galileosky начинает работу в режиме «одного окна»

03 апреля 2017

Пользователи Galileosky смогут получать консультацию по любым техническим и операционным вопросам, в том числе касающихся бухгалтерии, в режиме «одного окна».

Пользователи Galileosky смогут получать консультацию по любым техническим и операционным вопросам, в том числе касающихся бухгалтерии, в режиме «одного окна».

Для повышения удобства и качества сервиса каждому запросу будет присваиваться уникальный идентификатор. Отправить запрос можно тремя способами: написать письмо на электронный адрес support@7gis.ru, заполнить специальную форму на сайте 7gis.ru или воспользоваться онлайн-чатом.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы повысить эффективность сотрудничества с партнерами. Новая система поможет сократить сроки решения вопросов», – поясняет Александр Тюрин, руководитель отдела технической поддержки. 

 

 

 

Спасибо! Заявка успешно отправлена
Спасибо! Ваша заявка принята,
вы можете выслать приборы в ремонт по адресу:
Россия, 614065 г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 320Б, к. 3