Top.Mail.Ru
Вебинар «Строим маршрут инноваций в 2025» 26.12.24, 12:00 (мск)
8 800 234 5150
En Es
Новости

Изменяется срок техподдержки терминалов, снятых с производства

07 июня 2023

Вы знаете, что для нас на первом месте стоят качество и надежность оборудования. Поэтому мы постоянно дорабатываем наши приборы, создавая новые технологии и расширяя функциональные возможности. Более того, сам рынок трансформируется и требует новых решений. Наступает момент изменений, когда предыдущие линейки не справляются с актуальными вызовами и задачами.

Для того, чтобы направлять ключевые силы на запуск нового производства, в связи с заменой производственных компонентов и разработкой продукта с улучшенными характеристиками, мы вводим изменения по срокам оказания технической поддержки приборов, которые сняты с производства.

Согласно новым условиям, срок базовой техподдержки зависит от того, продолжается ли производство данной линейки оборудования:

  

 


Модель

Дата прекращения производства

Дата прекращения базовой технической поддержки

  • 1.8.5 Lite,1.5, 1.6, 2.2.4
  • 1.8.5, 1.9, 2.2.5, 2.2.8
  • 5.1
  • 2.3 Lite, 2.4 Lite, 2.3, 2.4 
  • 4.0
  • 2.5, 2.5 Lite
  • 5.0
  • Base Block Optimum
  • Base Block Hard 3G                                                                                                                                                      

 

  • август 2014 
  • февраль 2016
  • июль 2016
  • февраль 2017
  • ноябрь 2018
  • апрель 2019
  • декабрь 2019
  • август 2019
  • август 2019                                                                                              

                                                                                                                                                                           

 

Через 3 месяца с момента публикации этой информации на официальном сайте и/или в официальном приложении для настройки терминала (дата публикации – 07.06.2023, срок базовой техподдержки – до 07.09.2023). 

В течение этого переходного периода при обращении в техподдержку вы по-прежнему будете получать оперативные ответы и качественную помощь.

 

 

 
 

Модель

 

Дата прекращения производства

Дата прекращения базовой технической поддержки

 

  • 7.0 Lite, 7.0, 7.0 WiFi  
  • Base Block Lite
  • Base Block WiFi 
  • Base Block Hard WiFi
  • Base Block WiFi hub
  • OBD-II                                                                                                                                         
  • март 2021
  • март 2021
  • март 2021
  • март 2021
  • март 2021
  • сентябрь 2022                                                                                                              
  • 31.03.2024
  • 31.03.2024
  • 31.03.2024
  • 31.03.2024
  • 31.03.2024
  • 30.09.2025

 


Модель

 

Дата прекращения производства

Дата прекращения базовой технической поддержки

  • Все модификации Galileosky 7x;                                                                                                
  • Galileosky Base Block Iridium.                                                                         

выпуск продолжается на текущую дату                                                                                

Базовая техническая поддержка продолжается в полном объеме


 

Базовая техническая поддержка включает в себя:

  1. Обновление прошивки товара в целях исправления ошибок, препятствующих нормальной работе функционала.
  2. Обновление прошивки товара в целях обновления функционала при необходимости и технической возможности Поставщика.
  3. Обеспечение работоспособности сервиса удаленного конфигурирования товара.
  4. Обеспечение работоспособности функционала Easy Logic.
  5. Гарантийный ремонт товара в СЦ.
  6. Возможность диагностирования проблем службой технической поддержки.
  7. Консультации по настройке и по эксплуатации товара

 

Обращаем внимание: если на ваши терминалы закончился срок базовой техподдержки, мы по-прежнему гарантируем работу стабильной версии прошивки, которая была на момент завершения выпуска линейки. А если вам нужен будет ремонт, вы всегда сможете обратиться в наш сервисный центр. 

Спасибо! Заявка успешно отправлена
Спасибо! Ваша заявка принята,
вы можете выслать приборы в ремонт по адресу:
Россия, 614065 г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 320Б, к. 3