Для того, чтобы направлять ключевые силы на запуск нового производства, в связи с заменой производственных компонентов и разработкой продукта с улучшенными характеристиками, мы вводим изменения по срокам оказания технической поддержки приборов, которые сняты с производства.
Согласно новым условиям, срок базовой техподдержки зависит от того, продолжается ли производство данной линейки оборудования:
Модель |
Дата прекращения производства |
Дата прекращения базовой технической поддержки |
|
|
Через 3 месяца с момента публикации этой информации на официальном сайте и/или в официальном приложении для настройки терминала (дата публикации – 07.06.2023, срок базовой техподдержки – до 07.09.2023). В течение этого переходного периода при обращении в техподдержку вы по-прежнему будете получать оперативные ответы и качественную помощь.
|
Модель
|
Дата прекращения производства |
Дата прекращения базовой технической поддержки |
|
|
|
Модель
|
Дата прекращения производства |
Дата прекращения базовой технической поддержки |
|
выпуск продолжается на текущую дату |
Базовая техническая поддержка продолжается в полном объеме |
Базовая техническая поддержка включает в себя:
Обращаем внимание: если на ваши терминалы закончился срок базовой техподдержки, мы по-прежнему гарантируем работу стабильной версии прошивки, которая была на момент завершения выпуска линейки. А если вам нужен будет ремонт, вы всегда сможете обратиться в наш сервисный центр.