Точка доступа для SIM-карты. Указывается логин и пароль, при отправке которых оператору связи, пользователю разрешается доступ в интернет.
Система цифровой связи и управления устройствами и агрегатами автомобиля. Позволяет обмениваться информацией с узлами, подключенными к шине и контролировать их состояние.
Уникальный инструмент для чтения данных из СAN шины, подачи команд для управления узлами.
Инструмент для работы с CAN-шиной, позволяющий записать нужные фрагменты работы авто для последующей расшифровки.
Сервис, позволяющий преобразовать доменное имя сервера в IP адрес, или наоборот.
Технология самостоятельного программирования, благодаря которой интегратор систем мониторинга может задать терминалу определенные реакции на любые события. Конфигурирование происходит с помощью наглядных блок-схем с понятной логикой действий.
Технология контроля стиля вождения, включающая в себя набор функций по выявлению агрессивного вождения, холостой работы двигателя, нарушений ПДД и ускоренного расхода ресурса автомобиля.
Супергибкое приложение для водителей, которое отображает данные о производительности любого автомобиля или водителя на экране смартфона или планшета в режиме реального времени.
Система для регистрации и контроля основных параметров использования транспортного средства.
Технология, позволяющая обновлять прошивку терминала без необходимости локального подключения.
Глобальный стандарт цифровой мобильной сотовой связи с разделением каналов по времени и частоте.
Устройство для мониторинга транспорта, отслеживания координат и состояния автомобиля. Терминалы Galileosky находят гораздо более широкое применение и в других сферах.
Коэффициент снижения точности определения местоположения в горизонтальной плоскости.
Принцип передачи данных с терминала на терминал в условиях отсутствия сети GSM.
Вид электронных идентификаторов в виде микросхемы, заключенной в прочный металлический корпус, устойчивый к воздействию ударов, грязи и влажности.
Экосистема, в которой находятся несколько устройств, способных общаться и взаимодействовать между собой.
Спутниковый канал связи, к которому можно подключаться благодаря специальному модулю на терминалах Galileosky для односторонней передачи информации из любой точки планеты.
Степень защиты электрооборудования от проникновения твердых предметов и воды. Первая цифра обозначает уровень защиты от пыли, а вторая – от воды. К примеру, индикация IP 54 говорит о частичной защите плат от пыли и брызг, попадающих под любым углом.
Международный идентификатор мобильного оборудования. Уникальный номер для мобильных и спутниковых коммуникационных устройств.
Стандарт коммуникационной и диагностической сети для различных машин. Находит широкое применение в сельскохозяйственной технике, автобусах и грузовых автомобилях.
Протокол диагностики OBD-II.
Язык разметки карт для предоставления трехмерных геопространственных данных.
Общее название технологий, которые позволяют оборудованию обмениваться информацией друг с другом, или же передавать её в одностороннем порядке.
Система для диагностики состояния автомобиля. Регламентируется стандартными протоколами и унифицирована на всех современных автомобилях.
Часть идентификатора в CAN-шине, которая описана в протоколе и содержит множество параметров.
Унифицированная распиновка разъёма, который подходит для разных моделей терминалов Galileosky.
Технология для быстрого определения и конфигурирования устройств с минимальным набором действий для старта.
Способ идентификации, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в RFID-метках.
Цифровой интерфейс для балансной передачи данных, где суть заключается в передаче одного сигнала по двум проводам. Позволяет подключить до 256 устройств на расстоянии до 1200 метров.
Цифровой интерфейс передачи информации между двумя устройствами на расстоянии до 20 м.
Управление авто с резкими поворотами, ускорениями и торможениями. Частое создание помех на дороге и открытое неуважение других участников движения. Может быть зафиксировано через положение педали газа и показания акселерометра.
Голосовые уведомления или звуковые сигналы для водителей и пассажиров, которые подаются при прохождении конкретной точки на маршруте.
Свыше 80% транспорта работает на бензине. Примерно каждый десятый автомобиль – дизельный. Альтернативой считаются природные газы, электричество и водородное топливо.
Набор данных об орбитах всех спутников группировки.
Прибор, измеряющий проекцию ускорения в трех осях. Используется для определения ударов, аварий, резких ускорений и активных торможений.
Защита данных от несанкционированной случайной или намеренной модификации, разрушения или раскрытия.
Элемент, позволяющий отобразить текущие данные о состоянии автомобиля в одном из нескольких вариантов: текст, шкала, индикатор, график и т.д.
Виртуальный произвольно ограниченный участок на географической карте. Геозоны используются в системах спутникового мониторинга для задания виртуального периметра, при пересечении границ которого происходит оповещение пользователя или выполняются различные команды.
Российская спутниковая система навигации.
Устройство для подавления каналов беспроводной связи стандартов 3G, 4G, BT, Wi-Fi, ГЛОНАСС/GPS и т.д. в тех местах, где использование связи запрещено или нежелательно.
Граница при превышении или недостижении которой данные не обрабатываются.
Набор виджетов, который можно вывести на экран любого планшета или смартфона.
Вход, который может отслеживать аналоговые значения: импульсы, частоту или напряжение, а также дискретные: 1/0, да/нет.
Устройство для измерения и контроля горюче-смазочных материалов (бензин, дизельное топливо, масло) на транспортных средствах, стационарных и мобильных емкостях. Разновидности: поплавковые, емкостные, ультразвуковые и т.д.
Вид периодических трат, которые включают в себя регулярное ТО с заменой расходных материалов, диагностику и текущий ремонт.
Ситуация, когда терминал не реагирует на колебания напряжения в указанной зоне.
Буквенное или цифровое обозначение, которое включает в себя: «Приоритет», PGN и «адрес отправителя – откуда?».
Расширение функционала устройства. Настройка взаимодействия терминала с дополнительными устройствами и иным оборудованием в ПО терминала. Разработка решения под задачи конкретного проекта.
Канал взаимодействия с внешним миром с помощью подключения различных датчиков.
Датчики, которые считывают количество поданных на узел электрических импульсов. Например: ставят на форсунки, чтобы считать расход топлива.
Разрешение или запрет доступа к машине, технике или объекту. Содержит этап идентификации и персонализации через: RFID, iButton, доверенный номер телефона или биометрию.
Решения для отслеживания уровня топлива баке/цистерне в режиме реального времени, а также система учёта расхода ГСМ. Также используются расходомеры и данные из CAN-шины для решения комплексных задач с иными типа топлива.
Величины, определяющие положение точки на плоскости или в пространстве. Широта долгота, либо используется трехмерная система X, Y, Z.
ПО для координации работы терминалов, выбора функций и самостоятельного программирования.
Формирование и отправка тревожных извещений, вызванных не фактами вандализма, попытками кражи или проникновения на охраняемый объект, а иными, не представляющими опасность.
Сложный узел, выполняющий самостоятельную функцию в техническом устройстве. Например: модуль Iridium или модуль Bluetooth
Установка оборудования мониторинга на технику, определение наиболее удобного места расположения, прокладка кабелей и монтаж периферии.
Единица измерения нагрузки на работающий мотор. Моточас равен одному астрономическому часу работы на оборотах выше холостых.
Линия возврата лишнего топлива из топливной рампы двигателя в бак.
Чёткость и точность пройденного пути в виде линии на карте. Отрисовка трека считается качественной, если линия максимально близко соответствует реально пройденному пути, без скачков, отклонений и срезанных углов.
Передача множества последовательных точек за один сеанс.
Пароль, который необходимо вводить исключительно для управления группами терминалов.
Различные датчики, реле и другое оборудование, подключенное к центральному устройству системы мониторинга.
Программное обеспечение, позволяющее отобразить положение терминала в реальном времени на карте. Набор функций по необходимости может быт расширен. Система может принимать, хранить, обрабатывать и визуализировать данные, полученные с устройств мониторинга.
Прогнозная или предсказательная аналитика. Система обработки архивных и текущих данных с целью прогнозирования будущего поведения объектов и принятия оптимальных решений. Также может использоваться на производстве или транспорте для выявления неисправностей на ранних стадиях до того, как они успеют причинить серьезный ущерб оборудованию.
Стандарт, описывающий формат передаваемых данных.
Открытый коммуникационный протокол, основанный на архитектуре «Ведущий» - «Ведомый», (Master – Slave).
Особые правила передачи пакетов данных состоящий из битов и байтов. Протокол описывает содержимое и место его нахождения при передаче информации. Например: Galileosky, Modbus.
Замкнутый участок на карте. Технологии Galileosky позволяют работать с геозонами типа «Линия», «Полигон» и «Круг», контролировать выезд за их пределы и выставлять скоростные режимы в каждой из них.
Подключение к CAN шине, получение данных и получение данных о каждом узле в соответствующем идентификаторе.
Программа для микроконтроллера терминала.
Интервал частот, температур или других сигналов, в которых может работать прибор.
Количество израсходованного автомобилем топлива. Обычно приводится к пройденному расстоянию. Если техника работает на бездорожье ли покрывает небольшие расстояния при работе двигателя под нагрузкой, то расход приводится к моточасам.
Схема расположения контактов и обозначение их функционала в разъёме. Можно найти в руководстве пользователя или на обратной стороне терминала.
Прибор, измеряющий количество топлива или воды, проходящее через сечение трубы за единицу времени. Как правило, более дорогое решение в сравнении со способами контроля топлива через ДУТ и CAN.
Подключение и получение данных из CAN-шины. Определение идентификаторов и соотнесение их с контролируемыми узлами авто.
Активное замедление автомобиля с использованием тормозной системы, обычно связано с дефицитом времени или расстояния при торможении. Частое резкое торможение приводит к ускоренному износу колодок дисков и резины автомобиля.
Длительность и сменяемость времени труда и отдыха, которая зависит от сложности работы. Обеспечивает надлежащий уровень работоспособности сотрудников и сохранение их здоровья и безопасности.
Процедура предоставления услуг связи абоненту вне зоны обслуживания «домашней» сети с использованием ресурсов другой (гостевой) сети.
Блок действий в алгоритмах Easy Logic, где можно использовать язык программирования.
Скорость передачи данных от всех узлов автомобиля. Варьируется от 10 кбит/с до 1 Мбит/с .
Ветодиодная индикация, которая позволяет определить состояние работы терминала. В каком режиме он работает? Что сейчас подключено? Красный – внешнее питание. Зеленый – GPS/ГЛОНАСС модуль. Синий – GSM и GPRS. Пурпурный – Wi-Fi, состояние точки доступа. В момент загрузки индикатор горит белым цветом.
Идентификатор устройства, работающего в компьютерной сети.
Включение устройства, при котором скачивается альманах, содержащий параметры орбит всех спутников. К примеру, включение после месячного простоя, терминал выполнит холодный старт, так как альманах действителен несколько месяцев и мог измениться за период простоя.
Происходит если альманах не устарел, а устарели эфемериды (более точные данные о положении спутников). Данные эфемерид действительны от 30 минут до 6 часов.
Происходит после недолгого отключения питания, при условии, что данные эфемерид остаются актуальны.
Совокупность параметров, описывающих состояние терминала по разным узлам.
Недвижимое или маломобильное помещение, территория или оборудование.
Совокупность приемов, признаков и характерных действий водителя при вождении. Стиль вождения складывается из приобретенного опыта, темперамента, настроения водителя и состояния транспортного средства.
Один из способов кражи топлива, который сложнее выявить, если сравнивать со сливом из бака. Часто к нему прибегают с целью обойти уже установленные, но недостаточно продвинутые системы контроля расхода топлива.
Система контроля давления в шинах. Сеть датчиков, передающих данные о давлении в каждой шине на центральное устройство с последующей отправкой данных на сервер мониторинга. Необходима для своевременного реагирования в случае снижения давления.
Технологическая процедура, проводимая для настройки точности отображения в системе данных об уровне топлива в баке или другом хранилище. Тарировка проводится для того, чтобы система показывала значения уровня топлива в литрах.
Контролирующее устройство, которое устанавливается на коммерческий транспорт и используется для регистрации скорости, режима труда и отдыха. Его установка считается обязательной на законодательном уровне.
Количество информации, проходящей по коммуникационным системам.
Линия на карте, состоящая из множества координатных точек, последовательно соединённых между собой.
Блоки информации, которые содержат записанные данные с памяти терминала.
Выявление проблемы на расстоянии посредством проводных или беспроводных каналов связи. Позволяет избегать незапланированного обслуживания, ограничить рабочую нагрузку на персонал и почти полностью исключить время на дорогу к удаленному объекту мониторинга.
Возможность управлять терминалом без локального подключения.
Оличество топлива в баке. Часто из-за сложной формы бака используют два и более ДУТ для корректного отображения усредненных показаний по уровню топлива или используют тарировку.
Совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания и предоставления доступа к личным данным и настройкам.
Комплекс мер, направленных на защиту конфиденциальности, целостности и доступности информации от вирусных атак и несанкционированного вмешательства.
Более точные корректировки данных об орбите и времени каждого спутника.