Top.Mail.Ru
13.02, 12:00 (мск) - вебинар «Galileosky 10 АСН: преимущества и опыт использования»
8 800 234 5150
En Es
Новости

Galileosky провел техническое обучение по CAN-шине для крупного дилера спецтехники из Иркутска

06 июня 2023

Инженер техподдержки Galileosky познакомил нового партнера с возможностями терминалов. За 4 дня 5 специалистов по послепродажной поддержке клиентов компании «Тимбермаш Байкал» освоили настройку оборудования, разбор данных CAN-шины и написание алгоритмов в Easy Logic.

«Тимбермаш Байкал» – дилер спецтехники для дорожно-строительной, добывающей, лесозаготовительной и сельскохозяйственной отрасли. Компания обслуживает более 1 800 машин и заинтересована в развитии сотрудничества с российским производителем телематического оборудования.

Сейчас компания тестирует 20 приборов Galileosky в своих проектах на тракторах, экскаваторах и прочей технике. Чтобы специалисты лучше понимали все возможности работы с терминалами, инженеры Galileosky составили программу обучения по основным темам:

  • Особенности настройки терминалов
  • Работа с CAN-сканером
  • Знакомство с Easy logic
  • Подключение терминалов к CAN на технике

Занятия состояли из теоретической и практической части по монтажу трекера, подключению датчиков и поиску данных в CAN-шине. Тестирование по итогам показало, что участники значительно повысили свои знания. Особенный интерес вызвала возможность гибкого программирования терминалов и считывания данных. Так, с помощью CAN-сканера можно отслеживать пробег, обороты двигателя, положение колес, состояние тормозной системы, положение руля и педалей, уровень топлива и т.д. С помощью терминалов Galileosky легко контролировать эти параметры, расшифровывать все получаемые данные и настраивать автоматические реакции при изменении параметров.

Как поделился руководитель отдела интеллектуальных решений «Тимбермаш Байкал» Иван Комаров, обучение было информативным и практичным. В дальнейшем компания планирует собирать с CAN-шины данные по работе машины с целью прогнозирования поломок на машинах и создания системы удаленной диагностики для обеспечения проактивного подхода к ремонту техники с целью исключения дорогостоящих простоев.

«Обучение далось легко. Материалы грамотно структурированы, а преподаватель объясняет все доступ языком. Было заметно, что преподаватель отлично разбирается в теме и может дать много полезных советов и рекомендаций, помимо запланированных уроков. Это был бесценный опыт. Это было очень продуктивное обучение. Благодарю за знания!», – Иван Комаров.

 

Напоминаем, что в центре компетенцийGalileosky партнеры могут пройти обучение по различным темам, разобраться в деталях настройки и узнать новое о работе оборудования под руководством инженеров технической поддержки.

Все подробности организации выездного обучения Вы можете обсудить со своим менеджером или отправить заявку на почту: sales@galileosky.ru

 

Спасибо! Заявка успешно отправлена
Спасибо! Ваша заявка принята,
вы можете выслать приборы в ремонт по адресу:
Россия, 614065 г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 320Б, к. 3