Top.Mail.Ru
10.12.24 в 12:00 (мск) - вебинар «Интеграция устройства ограничения скорости с приборами Galileosky»
8 800 234 5150
En Es
Статьи

6 признаков того, что компания «доросла» до использования решений телематики

03 августа 2020

Как понять, что бизнес заказчика вышел на тот уровень, когда без GPS мониторинга уже не обойтись? Какие признаки на это указывают? Как решения телематики могут повысить эффективность бизнеса? Что поставить в приоритет, чтобы проект быстрее окупился? В статье мы дадим ответы на эти и другие вопросы, а также опишем, как можно решить каждую из проблем с помощью оборудования и технологий Galileosky.

Как понять, что бизнес заказчика вышел на тот уровень, когда без GPS мониторинга уже не обойтись? Какие признаки на это указывают? Как решения телематики могут повысить эффективность бизнеса? Что поставить в приоритет, чтобы проект быстрее окупился? В статье мы дадим ответы на эти и другие вопросы, а также опишем, как можно решить каждую из проблем с помощью оборудования и технологий Galileosky.

1. Автопарк регулярно пополняется новой техникой и транспортом

Чем больше машин, тем сложнее отслеживать местоположение и работу каждого транспортного средства. С помощью базовых функций настройте отображение машин на карте, а используя геозоны контролируйте места погрузки/разгрузки.

Чтобы не потерять гарантию на новых машинах, ведите базу данных по техническому обслуживанию и плановым ТО.

2. Персонал сложнее контролировать

Как повысить эффективность, когда количество машин и водителей растёт, а руководство требует большей продуктивности, скорости и качества выполнения заказов? При этом этим повышается вероятность аварии и фактов агрессивного вождения при стремлении успеть сделать работу быстрее и заработать больше. Помимо потенциальной опасности попасть в аварию, сотрудники компании-заказчика регулярно получают штрафы, которые организация вынуждена оплачивать и вычитать их из премии водителя.

Вот какой вариант решения могут предложить интеграторы. В первую очередь можно применить один из сценариев использования функции Eco Driving настроив её через Easy Logic. Она помогает водителю придерживаться заданных порогов скорости, снижает количество резких торможений, ускорений и поворотов. Более того, владельцы автопарка всегда будут в курсе, кто из водителей за рулем. Широкий функционал терминалов позволяет внедрить систему авторизации водителей с помощью iButton ключей и RFID меток.

А еще проблему можно решить так: приложение для водителя Exigner Driver App дает возможность отображать все текущие параметры машины на экране смартфона или планшета. Для удобства можно менять размер виджетов и ставить на самое видное место блоки с важнейшими параметрами. В случае, если по какой-то причине водитель не заметил индикацию о проблеме, на устройство владельца техники или диспетчеру придет уведомление о критическом параметре и необходимости срочно на него отреагировать.

Пользуясь описанными решениями при правильном подборе периферии, можно настроить гибкую систему санкций и поощрений водителей за соблюдение правил и бережное отношение к технике.

3. Расходы на содержание автопарка стали основной статей в отчётах

Гарантийный срок истекает, а траты на содержание растущего автопарка стали более ощутимыми? Какие есть варианты сэкономить на обслуживании техники? Как выявлять серьезные неисправности до того, как они настанут?

Сложно повысить эффективность управления автопарком без измерения данных. Помимо тех решений, что мы описали выше, мощный инструмент CAN Сканер позволит быстро и просто считать любые данные, которые передаются через CAN-шину, с любых типов и моделей транспортных средств и передать их на сервер мониторинга. Благодаря подключению  терминала к CAN-шине, со штатных датчиков автомобиля считываются такие данные, как: общий пробег, обороты двигателя, моточасы, температура охлаждающей жидкости и другое. Детальный контроль нужных параметров дает возможность оценивать состояние и вести мониторинг всех необходимых систем в автомобиле.

Помимо контроля технической части, интеграторы смогут определить, выставить и настроить геозоны, пределы которых техника не должна пересекать. Таким образом, можно изменять потенциально опасные маршруты следования или объезжать участки с плохой дорогой или затянувшимся ремонтом.

4. Сотрудники подрабатывают «на стороне» и используют технику в своих целях

Помимо обычных легковых машин, в парке может быть и техника со спецоборудованием. К примеру, после официального рабочего дня водитель кран-борта или илососа отправляется на подработку и использует ресурс техники в своих интересах. В долгосрочной перспективе регулярное сверхурочное использование техники может сократить срок ее службы на годы.

Чтобы избежать трат на ремонт и обслуживание, можно контролировать продолжительность смены и вести мониторинг техники по карте, а также отклонять доступ к технике в нерабочее время или отказывать в запуске двигателя. Так водители будут ездить только на официальные заказы, по зафиксированным в отчетных документах адресам.

5. Клиенты конечного заказчика недовольны сервисом

Этот признак более характерен для служб доставки и сервисов услуг. Своевременная доставка и контроль качества выполнения заказов помогут избежать краж и претензий на некачественный товар.

То, что компания использует телематическое оборудование станет конкурентным преимуществом на рынке. К примеру, 98% процентов заказов выполняются в срок, или 9 из 10 клиентов довольны скоростью и качеством работ. Как этого добиться?

Определите, по каким маршрутам ездят сотрудники, направляйте ближайшую к клиенту машину или определите геозоны, которые будут закреплены за каждой машиной.

В случае возникновения споров по поводу скорости доставки или качества выполненных услуг у владельцев компании будет иметься доказательная база, которая поможет точно определить кто прав в сложившейся ситуации.

6. Приходится полагаться на «бумаги», заполненные сотрудниками вручную

Владельцам приходится полагаться на отчеты, данные в которых заполнены рукописным текстом сотрудников. В них водители заявляют о конкретном объёме выполненных работ, однако проверить реальность факта возможности нет. К примеру, конечный клиент из Ярославля, который владеет мойкой автобусов столкнулся с фальсификацией отчетов выполненной работы, так как сотрудники приписывали себе гораздо больше.

Интегратор помог решить проблему следующим способом: водителям автобусов были выданы RFID карты с собственным идентификационным номером. Каждый раз, когда сотрудники автомойки считывают их карты, в программе автоматически формируются отчеты, которые включают в себя время и номер автобуса, и фиксируется сколько моек осталось из того количества, которое оплатили собственники автотранспортных компаний. Точные данные в этом случае помогают оптимизировать работу, делают процесс заполнения документации быстрее и точнее, а также снижают риски получения ошибок из-за человеческого фактора.

Покажите этот чек-лист вашему потенциальному клиенту. Если он подтвердит наличие хотя бы одного признака, то это значит, что пора разрабатывать проект и избавлять бизнес от убытков с помощью телематических решений.

Контроль персонала и мониторинг парка техники поможет росту бизнеса. Отслеживание транспортных средств, точная информация для повышения производительности, снижение расходов на эксплуатацию и корректировка стиля вождения – это одни из немногих преимуществ, которые получит заказчик.

Обратитесь к нашим специалистам, чтобы обсудить детали проекта и грамотно подобрать решение по приемлемой цене.

Спасибо! Заявка успешно отправлена
Спасибо! Ваша заявка принята,
вы можете выслать приборы в ремонт по адресу:
Россия, 614065 г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 320Б, к. 3